Yellow Pages Uzbekistan стал удобнее благодаря CRM

Недавно «Желтые страницы» провели глобальный редизайн проекта, и его пользователи получили новый полезный функционал.

Запуск CRM превратил «Желтые страницы Узбекистана» из стандартного информационного портала в многофункциональный онлайн-органайзер. Простая и быстрая регистрация на сайте открывает перед пользователем целый ряд выгодных возможностей — создание собственных списков компаний и управление этими списками. Посетители могут добавлять заметки, события, контакты и файлы в этот список. Теперь на изменения данных о компаниях можно подписываться или писать о них отзывы.

Что касается владельцев компаний, то, помимо перечисленных функций, они могут просматривать статистику собственных компаний и отвечать на отзывы пользователей.

Laptop Mockup With Tablet Computer Smartphone And Notebook On ThЭто далеко не полный перечень возможностей нового сервиса. Если ранее сайт Yellow Pages Uzbekistan работал только как информационный бизнес-портал, то теперь он выполняет более широкие функции.

Что предлагает новый сервис

Создание собственного списка компаний позволит значительно ускорить процедуры поиска интересующих контактов и адресов. Используя этот функционал, можно добавлять интересующие фирмы, настраивать оповещения об изменениях по каждой из них, а также прикреплять файлы и заметки к визиткам выбранных компаний. CRM позволяет неавторизованным пользователям просматривать отзывы обо всех фирмах и организациях. Регистрация на сайте расширяет возможности клиентов, которые смогут делиться собственными отзывами о каждой из них.

Важной особенностью нового функционала стала возможность его использования в качестве онлайн-мессенджера. Если на этот момент представитель интересующей вас компании находится в сети, система это отображает и позволяет связаться с ним через интерактивное окно чата. Причем если пользователь не отвечает или вышел из сети, то ему придет уведомление на почту, а также в раздел «Мои сообщения».

Следующее преимущество нового сервиса — возможность бизнес-планирования. Здесь можно указать такие события, как звонок, встреча, отправка факса или email-сообщения. При этом на каждое из запланированных событий устанавливается напоминание. Также при помощи уведомлений на электронный адрес можно отслеживать любые изменения, связанные с деятельностью выбранных компаний (смена реквизитов, контактных данных).

Владельцам компаний и организаций CRM-сервис позволяет отслеживать статистику просмотров и переходов на сайте «Желтые страницы Узбекистана». Такой функционал дает возможность проанализировать эффективность использования ресурса для продвижения своего бизнеса, а при необходимости — внести коррективы в деятельность собственной фирмы. Подробности об этих и других функционалах нового сервиса можно уточнить непосредственно на сайте Yellow Pages Uzbekistan.

Ресурс — хорошая возможность продвижения бизнеса для владельцев компаний и рекламодателей. Более того, здесь предлагаются интересные тарифные планы с расширенным функционалом. Для того чтобы узнать подробную информацию о них и других возможностях проекта, вы можете связаться с менеджером Yellow Pages Uzbekistan любым удобным способом — по телефону: 283 -36 -32, или по почте: info@yellowpages.uz
──────────────

Партнерский материал

 

Похожие материалы
Популярное