Итоги Ucell на Job Fair 2018: Как найти работу в крупной компании

Более 60 крупных компаний Узбекистана, более 5 000 соискателей, сотни нашедших то, что искали, сотни тех, кто теперь знает, как изменить жизнь к лучшему, — 4 мая в Узэкспоцентре прошла ежегодная ярмарка вакансий Job Fair 2018. Компания Ucell также не упустила возможность обменяться опытом с коллегами, добавить сотню-другую резюме в копилку своего HR-департамента, а также поделиться собственными знаниями, советами, рекомендациями и лайфхаками с теми, кто решительно настроен найти работу своей мечты.

На правах рекламы.

— Очень приятно наблюдать, что в этом году ярмарка вакансий расширила круг взаимодействия с участниками, включив в программу различного рода шеринг-сессии, а также пригласив в качестве спикеров зарубежных экспертов. Сложилось четкое ощущение того, что рынок труда в нашей стране развивается стремительно, методы поиска и подбора персонала совершенствуются, коллеги более открыто и искренне делятся опытом в этой области. В общем, «ветер перемен» крепчает, и это воодушевляет! — поделилась своими впечатлениями менеджер секции бизнес-партнеров компании Ucell Гузаль Муминова.

Если говорить о возрастных тенденциях соискателей — они остались прежними, наибольший процент приходится на категорию 19—25 лет. Порадовало, что в этом году больше кандидатов обнаружили навыки компьютерной грамотности и знание иностранных языков. Также в этом году наблюдалось большее количество соискателей с высшим образованием и студентов высших учебных заведений.

3— Для нас очень важно было дать нашим потенциальным кандидатам информацию о том, как проходит процесс отбора сотрудников в компании Ucell. Как правильно составить резюме, где найти информацию о вакантных позициях, этапы отбора — вопросов было много, и мы надеемся, что наши ответы так или иначе помогли соискателям. Особенный акцент старались делать на то, что отбор кандидатов в компанию проводится абсолютно объективно, честно и прозрачно, — отметила специалист секции бизнес-партнеров Ucell Умида Абдурахманова.

Ярмарки вакансий — это место встречи работодателей и их потенциальных сотрудников. Но, как говорится, оказаться в нужном месте в нужное время — это еще полдела, а вот найти нужную компанию, нужную вакансию, а также произвести нужное впечатление…

О том, чем руководствуется при найме сотрудников крупный сотовый оператор, рассказывает HR-директор компании Ucell Нигар Хусейнзаде:

— Знания и навыки в той или иной профессиональной сфере играют большую роль, однако не менее важно то, как человек относится к своей работе. Тенденции в процессах подбора персонала — обращать внимание не только на интеллектуальный потенциал кандидата, но и на уровень его эмоционального интеллекта. Что именно мотивирует его в работе, как он взаимодействует с окружающими людьми, какими методами пользуется при достижении своих целей, насколько он дружелюбен, адекватен, трудолюбив, нацелен на позитивное сотрудничество и т. п. Также при собеседовании мы обращаем внимание на то, соответствуют ли личностные характеристики кандидата внутренней культуре компании (к слову, во всех компаниях она разная). Мой же личный совет всем, кто ищет работу, — ищите сердцем! Ваша работа должна нравиться вам, она должна вас вдохновлять и воодушевлять, только тогда вы сможете вкладывать в свое развитие и двигаться вверх по карьерной лестнице.

photo_2018-05-11_16-52-51Поиск работы можно сравнить с поиском жилья. Люди будут убеждать вас в том, что их район самый лучший, а их дом выше всяких похвал. Однако только вы можете знать, где будет хорошо именно вам, какой район соответствует вашим личным критериям комфортной и спокойной жизни. По аналогии с этим примером, при выборе работы или компании руководствуйтесь своими симпатиями и предпочтениями. А пока позвольте поделиться с вами несколькими ключевыми советами по поиску работы своей мечты.

1. Проанализируйте свои предпочтения, интересы, способности, возможности, профессиональный опыт и определитесь, кем хотите работать, какой вклад хотите сделать в общее дело.
2. Проанализируйте, в какой компании вам хотелось бы работать (учитывайте внутреннюю культуру компаний, возможности для развития сотрудников, карьерного роста и т. п.).
3. Сфокусируйтесь на конкретной вакансии в конкретной компании. Отправьте резюме. Прочитав ваше резюме, работодатель должен заинтересоваться вами. Даже при недостатке профессионального опыта в конкретной области в своем резюме вы можете восполнить это другими своими компетенциями, креативным подходом, видением. В общем, ваша личность — это продукт, который работодатель должен захотеть купить.
4. При прохождении интервью будьте готовы рассказать о себе открыто и честно. Задавайте уместные вопросы HR-специалисту, будьте спокойны, собраны и дружелюбны.

 

Похожие материалы
Популярное