Перспективы развития event-индустрии обсудят в Ташкенте

5 июня в Ташкенте пройдет первая Международная event-конференция EVENT ЦЕХ.

Это масштабное мероприятие станет местом встречи профессионалов event-индустрии и прекрасной коммуникативной площадкой для организаторов массовых мероприятий, event-специалистов и агентств, поставщиков услуг для event-рынка.

В программе конференции: обзор актуальных трендов, презентации и обсуждения уникальных ярких кейсов. Участники смогут не только получить новую информацию, но и применить на практике к своей компании полученные знания.

На конференции гуру российского event и тимбилдинга обсудят уникальные форматы, оригинальные подходы к проведению мероприятий, современные технологии и инструменты event-отрасли.

Event — удивительный бизнес, который делает людей радостнее и счастливее!

 

В ФОКУСЕ КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Инструменты создания мероприятия, которое запомнят.
  2. Комбинирование различных идей.
  3. Что важно для клиента на мероприятии.
  4. Искусство создания уникальной продаваемой услуги.
  5. Параллельный конкурентный срез — то, что нужно, чтобы удостовериться в собственной неуникальности.
  6. Прыгай! Прыжки в высоту, длину и сторону. Мы нашли то, что не делал никто из конкурентов: поверьте, есть то, что еще не сделали ваши коллеги-конкуренты.
  7. Брутто. Нетто. Тара. Показываем «упаковку» наших идей. Поговорим об упаковке ваших находок. Как структурировать и где продвигать.
  8. Ивентор-многостаночник. Провокация, коммуникация, экспертиза. Общайтесь. Продвигайтесь. Сегментируйтесь.
  9. Локомотив и вагоны. Покажем с цифрами, как за счет продвижения продукта-флагмана «подтягиваются» все продукты.
  10. Что такое стильная свадьба?
  11. Последние тенденции свадебной индустрии.
  12. Как продавать себя на event-рынке?

 

ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ?

Event-агентства

Организаторы массовых мероприятий

Директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям

Промоутеры

Индивидуальные event-специалисты

Арт-директора

Ведущие

Поставщики event-услуг, оборудования, сервиса

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Мы предлагаем вам уйти от традиционных подходов к event-отрасли. Откройте для себя новые возможности повышения эффективности мероприятий. Узнайте, как воплотить технологии и инструменты, которые повысят отдачу от мероприятий. Ознакомьтесь с эффективным нетворкингом. Уверены, идеи успешных кейсов компаний-лидеров станут источником вдохновения для ваших бизнес-идей.

 

СПИКЕРЫ

Игорь Лютенко (Москва), директор компании «ПРО-Интерактив», партнер проекта «Вызов принят. Инновационный тимбилдинг». Специалист по тимбилдингу, интерактивным ивентам, командным играм. Председатель жюри российской премии «Золотой Пазл — лучший ивент-проект».

Илона Ахполова (Москва), создатель и вдохновитель команды творческих профессионалов  в Homoeventus «Человек Событийный», шоу «Интуиция», организатор корпоративных и детских программ в московском учебном центре «МЧС event».

Алексей Майоров (Москва), руководитель и эксперт международной свадебной ассоциации свадебного агентства «Scarlet Star».

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «EVENT ЦЕХ»

9:00 — 10:00. Регистрация участников, утренний кофе

10:00 — 10:10. Открытие конференции, приветственное слово организатора

10:10 —11:00. Илона Ахполова, презентация на тему «Полезные и прикладные  инструменты для создания мероприятия, которое запомнят!»

11:00 — 11:30. Сессия вопросов и ответов

11:30—12:00. Кофе-брейк

12:00—13:00 Игорь Лютенко (Москва), тема презентации «Рынок Event’a. Продай себя сам!»

13:00—13:30. Сессия вопросов и ответов

13:30—14:30. Фуршет

14:30—15:30 Алексей Майоров (Москва), презентация на тему «Красиво! Профессионально! Стильная свадьба — легко!»

15:30—16:00. Сессия вопросов и ответов

16:00—16:30. Интерактив с участниками конференции, игра «Вавилонская башня»

16:30. Закрытие конференции

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

VIP — 500 000 сумов (включен банкетный ужин со спикерами и первые ряды).

СТАНДАРТ — 400 000 сумов (ряды с 6-го по 10-й).

СТАНДАРТ — 300 000 сумов (после 10-го ряда).

Банкетный ужин со спикерами — 200 000 сумов.

 

Организатор мероприятия — компания «BM ANKLAFF» — имеет многолетний опыт в области оказания бизнес-услуг корпоративным клиентам, занимается организацией деловых мероприятий (проведение семинаров, конференций и тренингов), обслуживает международные агентства и проекты.

Организационные партнеры:

Компания «ADELE GROUP»

Компания «ADDEVENT»

При поддержке Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

 

Регистрация на конференцию:

+99890 325-33-35

+998 90 908-00-27

+998 97 424-97-67

 

Популярное