Ребрендинг. Как изменится The Burger и какие заведения ждать Ташкенту

Ташкентские заведения в самом центре столицы The Burger и Hot Dogi dog совсем скоро поменяют концепцию и внешний вид. Некоторое время назад они были выкуплены совладельцем брендов сети Les Ailes и Chopar Pizza и скоро будут готовы обслужить гостей.

О дальнейшей судьбе заведений Kommersant поговорил с Ахмадом Мелибаевым и Петром Теном.

Рынок общепита как океан — есть куда расти. Чтобы представить рынок и его состояние в сфере общепита, нужно все-таки прибегнуть к сравнению с другими странами и цифрами. Несмотря на резкий и стремительный рост, открытие многочисленных заведений, мы уверены, что рынок по-прежнему свободен, и есть куда расти.

Люди ходят в одни и те же заведения не потому, что у нас достаточно консервативный народ, это происходит из-за отсутствия выбора. Потребители доверяют привычным заведениям, пока они не испортятся, а не экспериментируют с чем-то неизвестным.

Реинкарнация бургерной: Все по-новому

Учитывая накопленный опыт в двух успешных проектах, в январе 2018 года мы приступили к давно задуманной цели — запуску третьей сети на месте The Burger. Подошли серьезно — провели рыночный анализ, сделали ряд маркетинговых исследований и на основе конечных данных подготовили концепт под названием «БРО бургерная».

В начале 2016 года проект планировалось открыть в Казани, где был пик популярности бургерных, но обстоятельства не давали воплотить это в жизнь.

IMG_5488В этот период в Ташкенте был резкий всплеск новых заведений с бургерами и мясом. И он не закончился, поэтому мы готовы исполнить свою давнюю мечту. Перед нами стоит колоссальная задача — открыть не просто новое кафе, а новую культуру современного вкуса, которая будет задавать тренд. Он долгосрочный, его можно наблюдать в нью-йоркских, московских, пекинских и других идентичных заведениях, крупных городах-миллионниках по всему миру.

Мы не планировали менять бренд The Burger, но в последний момент приняли решение полностью изменить все, вплоть до концепта подачи. Это не ребрендинг — важно, что от прежнего заведения ничего не останется. Основные изменения — самостоятельный сервис без обслуживания официантами, открытая кухня с видом процесса приготовления бургеров — от выпечки булочек до мариновки, обжарки котлет и образ работы персонала.

Концепт заведения будет в стиле Fast Casual, продукт будет выполнен в стандарте Craft — здоровая пища без канцерогенов и других химических добавок. Fast Casual в Узбекистане явление новое и пока у людей ассоциируется исключительно с премиум-форматом. В «БРО бургерной» мы покажем реальную планку и дадим старт популяризации стиля для всех желающих. Пора менять рынок и ломать стереотипы о Fast Casual. Мы уверены, что этот тренд будет расти и такие заведения обгонят рестораны средней ниши.

Ахмад Мелибаев:
Экономический рост и увеличение доходов населения меняют предпочтения потребителей. Во время поездок путешественники пробуют различные блюда, обновляя свои вкусовые предпочтения. И, вернувшись домой, ищут аналог по интерьеру и вкусу. И поэтому рынок постоянно меняется, ищет что-то новое и необходимое для потребителя. Мы наблюдаем массовый спад интереса к «кафешкам», у которых, по нашим прогнозам, фактически нет шансов расти дальше. Доказательством тому служит повальная продажа таких заведений, в некоторых случаях даже по бросовым ценам с мебелью и оборудованием.

IMG_5520Бургерные проекты в перспективе будут открываться один за другим, и они изменят отношение людей к бургерам как к быстрой и вредной еде. Другими словами — восстание бургеров начинается.

Отличительной чертой «БРО бургерной», помимо продукта, будет особая коммуникация с посетителем. В миссию проекта заложены философия, диктующая своеобразную свободу, силу мысли, смелые решения. Мы постараемся воплотить в жизнь и следовать твердо своим правилам, достигая собственных целей.

Наше предложение — качественный продукт

Главная особенность проекта — подписанный контракт с компанией ООО PROMEAT, специально закупившей для нас крупный рогатый скот шведской породы для поставки мраморного мяса «ангус», необходимого для приготовления фирменных и правильных бургеров. Мясо, пришедшее на кухню, будет прямо из-под ножа из мясного цеха, без шоковой заморозки. Эта фишка оправдает ожидания во вкусе для любителей мяса, в отличие от замороженного мяса, завозимого из других стран.

IMG_5492Булочки для бургеров из ржаной муки с присыпкой из семян льна и тыквы заслуживают отдельного внимания, их оценят даже самые капризные гурманы. Дополнительное преимущество — свежесть и качество продуктов. В Les Ailes и Chopar Pizza ежедневно поставляют продукты напрямую от фермеров, с грядок прямо на склад, поэтому себестоимость выходит ниже и все наши продукты всегда свежие. И по такому же принципу будет работать «БРО бургерная».

Немного о будущем

Вслед за запуском «Бро бургерной» наша следующая цель — запуск агрегатора по доставке. Для этого у нас есть самое главное — опыт, техническая база от колл-центра и софта до автопарка. Основным камнем преткновения была система склада, которую мы уже наладили.

Hot Dogi Dog будет везде

Петр Тен: 
Hot Dogi Dog мы масштабируем по городу. В развитии культуры хот-догов очень большая перспектива, так как их репутация у нас очень сильно испорчена. Что мы знаем о хот-доге в Узбекистане? Булочка, сосиска, морковча и кетчуп — вот основной рецепт. Всемирно известные хот-доги пришли из Америки, но их путь пролегал через Европу и страны СНГ, и дошли они до нас в искаженном и не в классическом виде. И, на наш взгляд, Hot Dogi Dog сделал самый настоящий американский хот-дог, такой, каким его едят за океаном.

IMG_5534Проект не просто нам нравится, есть уже более серьезные планы расширить линейку продуктов в меню. Будем масштабировать его в тех локациях, где он нужен.

 

Похожие материалы
Популярное