Редко, но метко: эксклюзив на рынке Узбекистана

Мы очень внимательно относимся к тому, что принимаем в пищу, и когда берем в руки что-то диковинное и необычное,  сразу же возникают два чувства: настороженность и любопытство. В этом материале мы познакомим вас с заведениями и брендами, которые решились на эксперимент, расскажем об изюминках и их популярности у потребителей.

troyka

 

Надо отметить, что те самые два чувства – осторожность и любопытство — возникают не только со стороны клиентов. Изначально они стоят немалых нервов учредителям и технологам заведений, которые решились создать что-то новое и представить это на суд посетителей. Ведь от этого зависит репутация, любовь, доверие к заведению.

Представляем вашему вниманию бренды, которые, на наш взгляд, справились со своими новинками на ура.

Медовик, милк-брауни и чизкейк в баночках

Лазиз Гулямов, шеф-кондитер, технолог в Pie Republic:

— Этот десертный ряд открыл Le Medovic, который я создал по новой рецептуре и технологии. Изначально он был создан специально под стеклянную тару, которую в дальнейшем клиенты попросили заменить на одноразовую, чтобы появилась возможность забирать на вынос. Так появился медовик в специально разработанной для этого банке, что вызывало крайнее удивление и интерес  у наших гостей. После медовика появился милк-брауни, а потом, на сегодняшний день последняя разработка, — Cheesecake. Сразу же хочу отметить, что рецепты отличаются от классических аналогов этих десертов, потому что невозможно сохранить ту же технологию, помещая их в банку.

Milk-Brownie — это обновленный и отличающийся от стандартного десерт. Мы создали привычный брауни, только с добавлением молочного шоколада и других оригинальных ингредиентов, вроде карамелизированного ореха и солёной карамели.

14615802_1830520203852041_4535688472162417627_o

 

Около полугода мы ломали голову над тем, как поместить Cheesecake в пластиковую банку, и только в декабре мы запустили его в продажу. Ведь особенность чизкейка заключается в том, что его нужно запекать, а от этого пластик может деформироваться. Решением стало совмещение чизкейка запечённого, классического и чизкейка кремового, взбитого, между слоями которых помещено миндальное песочное печенье. Сверху, в зависимости от сезона, мы заливаем желе из различных ягод.

15578225_1856443331259728_7677796917446301488_o

 

С уверенностью можем сказать, что это «хэдлайнеры» и хиты нашего заведения. Продукт единственный в своем роде по Узбекистану, а возможно и по всему миру. Аудитория у них очень широкая – начиная от школьников, которым мамы с удовольствием покупают десерты в баночках в качестве школьного завтрака, и заканчивая дипломатическим корпусом. К нам часто заходят представители посольств и туристы из разных стран.

Хотим поблагодарить производителя тех самых 250-миллилитровых банок, в которые мы помещаем вышеперечисленные десерты. Многие у нас спрашивали, откуда мы привозим эту тару. Производитель местный, наш большой друг, хотя изначально мы начинали с отношений «поставщик — покупатель».

Разноцветные бургеры

Гулом Мухрумбоев, управляющий The Burger:

— The Burger, или «Корпорация бургеров» работает в столице уже год. Популярность мы приобрели благодаря черным, красным, желтым и зеленым бургерам.  Несмотря на неестественность цветов привычных для нас булочек, мы используем только натуральные продукты. Например, чтобы добиться черного цвета, используем чернила каракатицы, которые специально привозим из Америки. Чтобы добиться красного, зеленого и желтого цветов,  используется свекла, шпинат и морковь соответственно. Кроме того, у нас есть мини-сеты для детей, которые им очень нравятся.

used1

 

В этом году планируем провести акцию на 14 февраля, которую уже проводили в 2016 году, – приготовить бургеры в виде сердец красного и черного цветов. Также недавно у нас появился многоэтажный бургер «Монстр», состоящий из пяти котлет и ставший хитом: стали приходить компании и соревноваться в поедании на скорость.

IMG_3470

 

К сожалению, был такой момент, когда мы ненадолго потеряли доверие наших клиентов и получили массу негативных отзывов при смене поваров. Но сегодня, с приходом нового повара, который внес свою лепту в нашу кухню, посетители вновь проявляют интерес к нам и привыкают к нашему формату. С новым поваром у нас в меню, кроме бургеров и хот-догов, появились стейки, салаты и пасты. В нашем меню представлены бургеры с новыми вкусами, которые вы нигде не встретите: острые бургеры с перцем чили, egg-бургеры с говядиной, яйцами и беконом, бургеры дорблю (сыр с плесенью), бургер-машрум, то есть грибной бургер.

Более 70 сортов чая

Тохиржон Одилов, соучредитель Puera Tea House:

— Идея открытия такого заведения с большим ассортиментом чаев появилась, когда в России я наткнулся на маленькую чайную лавку с большим выбором сортов. Мне как узбеку, который славится тем, что в 45-градусную жару может пить горячий чай, стало стыдно, что знания большинства наших граждан ограничиваются зеленым и черным чаем. Мы решили открыть такое заведение для того, чтобы познакомить и популяризовать культуру чая в Узбекистане. Мы никогда не позволили бы себе открыть данное заведение наобум. Промониторив рынок, мы поняли, что найдем свою аудиторию и клиентуру, потому что в течение последних 5—10 лет число наших сограждан, посетивших другие страны, растет с большой скоростью. Многие из них попробовали сорта чая, которые есть за рубежом, и высказали свое желание видеть тот же чай на наших прилавках.

5C0A9827

 

Так как наше заведение носит название Puera Tea House, наверное, начну непосредственно со смысла названия и с самого чая пуэр, который является очень популярным в мире, а в последнее время приобрел популярность и у нас. «Puera» — это игра двух слов. «Puer» — это семейство чая, «era» — так и переводится «эра». То есть в итоге мы получаем «эра элитного чая». Пуэр у нас есть трех видов – черный, зеленый и сырой. Этот сорт является одним из самых дорогостоящих в мире. Люди в него вкладываются, как в золото. Такой чай с выдержкой около 10 лет может стоить на рынке около 1000 или 2000 долларов за килограмм. Пуэр, как вино, с каждым годом крепчает и приобретает все больше полезных свойств, а также имеет опьяняющий эффект.

5C0A9992

 

У нас не просто чайный дом. Концепция нашего заведения такова, что мы хотим именно популяризовать этот продукт. Мы сотрудничаем с несколькими заведениями и отелями, куда поставляем нужные им сорта чая, обучаем чайных мастеров, а также предоставляем литературу, в которой собрана история всех чаев и правильной заварки каждого сорта, который есть в нашем ассортименте.

5C0A9890-2

 

Если копнуть чуть глубже в чайную культуру, вы узнаете, что чай может быть бодрящим, как кофе, расслабляющим, тонизирующим, имеет целебные свойства. В нашем заведении представлены сорта аргентинского, африканского, мексиканского, японского, китайского, индийского чая и многие другие, (всего 70 сортов), а также фруктовые и чайные миксы и фито-напитки. Все зависит не только от сорта чая или вида, но и способа приготовления. Кстати, с марта текущего года мы хотим запустить курсы, на которых будем обучать правильному завариванию каждого чая.

Мини-блюда и десерты

«Идея создания миниатюрных блюд и десертов, сопоставимых по размеру со спичечным коробком, пришла несколько лет назад. Каждый из нас гурман, мы живем в Узбекистане и, конечно же, любим вкусно и сытно поесть, что в конечном итоге зачастую приводит к перенасыщению и перееданию. А еще за одну трапезу среднестатистический человек может позволить себе попробовать только одно, максимум два блюда. Мы предлагаем альтернативное решение – за одну трапезу попробовать, к примеру, 10 разных горячих изделий и десертов, которые, несмотря на размер, не уступают во вкусовой передаче, сытности и насыщенности своим аналогам большего размера», — говорят основатели бренда L’appetit.

Этому бренду с оригинальным подходом мы посвятили отдельный материал.

001-1

 

Такие интересные и редкие продукты на рынке Ташкента обнаружили мы. Если вы располагаете информацией о подобной продукции, ждем ваши комментарии под материалом, чтобы написать о них в следующих выпусках.

 

 

 

Лента
Популярное