Credit Asia проводит набор в свою команду на конкурсной основе

Пиарщик, маркетолог, дизайнер и другие вакансии от Сredit Asia с заработными платами от 1,5 до 3 млн сумов.

лого

Сredit Asia — крупнейшая розничная сеть магазинов бытовой техники. Компания динамично развивается на рынке розничной торговли с 1998 года и за это время завоевала симпатию более 200 000 потребителей.

«Мы предлагаем работу в современных и комфортабельных офисах и магазинах, в молодом, дружном и позитивном коллективе с командным духом и общей целью», — сообщил представитель компании, руководитель по персоналу Игам Маликов.

Отравляйте резюме, если вы:

— мечтаете стать частью успешной и развивающейся компании;

— не боитесь трудностей и преград на пути к общей цели;

— прирожденный лидер и не терпите низких результатов;

— устали от неадекватного начальства и неясных целей;

— активны и амбициозны;

— фанат своего дела и ваши глаза горят азартом;

— мыслите творчески и генерируете свежие идеи.

Корпоративная политика предполагает справедливую систему оплаты труда и карьерного роста – «от каждого – по способности, каждому – по труду».

Компания Сredit Asia заинтересована в долговременном и эффективном сотрудничестве и гарантирует:

— официальное трудоустройство;

— высокий уровень дохода;

— карьерный рост;

— личностное развитие и обучение;

— дружелюбную и здоровую атмосферу в коллективе;

— прозрачную систему мотивации, при которой сотрудник будет лично влиять на свой доход.

 1. PR-директор по связям с общественностью

Зарплата: от 3 млн сумов

Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в сфере PR приветствуется;

— владение английским языком на уровне Intermediate;

— коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность;

— продвинутый пользователь текстовых, графических редакторов;

— креативный подход к работе;

— системность и ответственность в ведении дел.

Должностные обязанности:

— работа над повышением узнаваемости бренда на рынке;

— организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих взаимодействие компании и связи с общественностью;

— продвижение публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, проведение презентаций и пресс-конференций, благотворительных мероприятий;

— разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации компании, работа с полученными отзывами от потребителей;

— организация эффективной внутренней коммуникации, внутренней PR-компании, проведение встреч, собраний и корпоративных мероприятий, ведение корпоративного журнала и т. д.;

— разработка плана проведения PR-кампаний, организация и составление прогноза их влияния на имидж компании, анализ эффективности проведенных мероприятий.

2. Управляющий магазином

Зарплата: от 2,5 млн сумов

Обязанности:

— планирование объема продаж;

— выполнение плана продаж;

— вправление персоналом магазина (обучение и развитие, адаптация, наставничество);

— контроль исполнения регламента по мерчендайзингу в магазине;

— организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, зона оформления , касса);

— улучшение качества обслуживания покупателей персоналом магазина.

Требования:

— наличие высшего образования приветствуется;

— успешный опыт работы на руководящей позиции приветствуется

— способность к принятию ответственных решений, хорошие коммуникативные способности, лидерские качества, стрессоустойчивость.

3. Менеджер по маркетингу

Зарплата: от 2,5 млн сумов

Требования:

— наличие базовых знаний и основ маркетинга;

— наличие высшего профильного образования приветствуется;

— хорошие математические, аналитические знания и владение основами статистики;

— хорошие коммуникативные навыки и навыки самопрезентации;

— умение работать в условиях срочности и многозадачности.

Должностные обязанности:

— проведение индивидуальных и совместных рекламных кампаний;

— поиск подрядчиков, проведение тендеров, координация работ с рекламной материалами, разработка, согласование;

— внутренняя среда — анализ клиентской базы, формирование рекомендаций для развития, проведение опросов/анкетирования;

— внешняя среда – отслеживание активности конкурентов по стимулированию сбыта, программам лояльности.

4. Мерчендайзер

Зарплата: от 2,5 млн сумов

Требования:

— ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость, креативный подход к работе;

— опыт работы с мерчендайзингом приветствуется

 Должностные обязанности:

— разработка и усовершенствование регламента по мерчендайзингу, обеспечение выкладки товара в магазинах согласно стандартам компании и регламента сети;

— ротация продукции;

— профильное обучение сотрудников по соблюдению стандартов мерчендайзинга;

— разработка целесообразного использования торгового пространства в магазинах;

— размещение и разработка POS-материалов;

— отчетность.

5. Оператор call-центра

Зарплата: от 1,5 млн сумов

Требования:

— активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;

— успешный опыт в продажах приветствуется

— грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

— владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

— знание узбекского и русского языков в совершенстве;

— высокая скорость печати.

Должностные обязанности:

— предоставление информации по всем вопросам касательно деятельности компании;

— продажи по телефону;

— документальное оформление заявлений и официальных обращений клиентов;

— обзвон клиентов по вопросам сроков оплаты и задолженностей;

— подготовка отчетов о выполненной работе.

6. Специалист по логистике

Зарплата: от 2,5 млн сумов

Требования:

— опыт работы в транспортной логистике приветствуется;

— знание основ логистики, транспортно-экспедиторской и товарно-сопроводительной документации;

— знание ПК (Excel, 1C);

— ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость;

— умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. 

Обязанности:

— организация перевозок и доставки;

— контроль работы экипажей во время выполнения заказов;

— ведение реестра учета автоперевозок (Excel, база данных в 1С);

— работа с транспортными документами, контроль правильности оформления товарно-сопроводительных документов;

— контроль правильного оформления бухгалтерских документов, предъявляемых перевозчиками к оплате;

— организация снабжения магазинов сети необходимым товаром.

Опубликовано на правах рекламы

 

Похожие материалы
Популярное