Вакансии для руководителей, маркетологов, программистов: з/п до 15 млн сумов

Менеджер по работе с поставщиками, главный бухгалтер, руководитель внешней службы, трейд-маркетолог и другие интересные вакансии с окладом от 2 до 15 млн сумов.

business-meeting-56a55daf5f9b58b7d0dc8770

1. Backend-программист (PHP, Symfony) в OX Group

Заработная плата: от 5 до 15 млн сумов

Требования:

— профессиональное знание PHP7, обязательное понимание принципов ООП;

— обязательно знание фреймворков, приветствуется знание фреймворка Symfony, Doctrine.

Задачи:

— поддержка существующего кода и развитие функционала;

— написание кода, адаптированного к высоким нагрузкам, обеспечение задач масштабируемости, отказоустойчивости.

 Условия работы:

— официальное трудоустройство;

— офис в центре города;

— работа в команде.

Контакты: +99890 996 96 99

 

2. Продакт-менеджер в Viocta

Заработная плата: от 7 млн сумов

Требования:

— высшее медицинское образование, дополнительное образование в сфере маркетинга, экономики будет преимуществом;

— опыт работы в фармацевтических компаниях на позиции продакт-менеджер.

Обязанности:

— разработка маркетинговой стратегии;

— составление маркетингового плана и бюджета продуктов;

— организация маркетинговых мероприятий;

— продуктовые тренинги для команды представителей;

— ведение KOLов;

— составление и адаптация промоционных и рекламных материалов.

Условия:

— режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00;

— оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист;

— испытательный период — три месяца;

— корпоративный автомобиль.

Контакты: +99893 505 92 55

 

3. Менеджер по работе с поставщиками в E-Business

Заработная плата: от 3 до 6 млн сумов

Требования:

— высшее образование в сфере экономики/менеджмента/международной торговли;

— опыт работы в торговле/закупках не менее 5 лет;

— связывать бизнес-проект с ИТ-сферой;

— понимание механизма работы с поставщиками;

— знание законодательства в сфере торговли;

— отличное владение русским и узбекским языками;

— масштабное видение бизнес-проекта;

— умение работать с CRM, MS Office;

— умение вести переговоры и деловую переписку с крупными поставщиками и заказчиками;

— умение составлять и исполнять коммерческие соглашения, договора и контракты (в том числе согласование с поставщиками и заказчиками), отгрузочные документы;

— опыт сотрудничества с банками;

— желание постоянно расти и развиваться;

— образование в топовых зарубежных университетах, MBA приветствуется;

— отличные коммуникативные навыки;

— дисциплинированность и усидчивость;

— возраст от 25 лет.

Обязанности:

— руководство командой специалистов, работающих над конкретным бизнес-проектом;

— разработка стратегии бизнес-проекта по своему направлению;

— разработка административного плана работы команды;

— составление сметы/бюджета команды;

— взаимодействие с таможенными и логистическими структурами;

— своевременный контроль взаиморасчетов и соблюдение договорных обязательств;

— работа с претензиями и рекламациями;

— планирование и организация ресурсов и материалов, необходимых для работы подразделения и группы проекта;

— разработка методов организации работы команды для улучшения показателей и оптимизации управления/проекта;

— анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;

— иные смежные функции.

Контакты: +99897 773 28 78

 

4. Главный бухгалтер в строительную компанию

Заработная плата: от 4 млн сумов

Обязанности:

— общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий;

— организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности.

Требования: знание программ 1С, «Банк-клиент» и т. д.

Условия: официальное трудоустройство, своевременная оплата труда.

Контакты: +99890 986 88 28

 

5. Заместитель начальника производства в ARHAT HOLDING

Заработная плата: от 2 до 4 млн сумов (в зависимости от результатов)

Обязанности:

— участвовать в производственных процессах;

— управлять процесс работы производства;

— выполнять поручения директора по производству.

Требования:

— опыт работы на производстве на аналогичной должности от двух лет;

— знание электроники, механики;

— логическое, аналитическое мышление;

— умение самостоятельно решать вопросы и принимать решения.

Условия:

— испытательный срок — три месяца;

— зарплата на испытательном сроке 2 млн сумов;

— официальное трудоустройство;

— место работы в Юнусабадском районе

— Спецодежда, кисломолочная продукция, обед

— полный рабочий день

Контакты: +99899 885 82 30

 

6. Руководитель внешней службы в Alcon+

Заработная плата: от 2 до 5 млн сумов

Обязанности:

— организация и контроль эффективности работы внешней службы;

— управление персоналом;

— достижение плановых показателей продаж;

— управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами;

— эффективный рекрутинг, развитие и мотивация персонала.

Требования:

— высшее медицинское/фармацевтическое образование;

— опыт работы на аналогичной должности — от 2 лет;

— навыки проведения деловых переговоров;

— нацеленность на достижение результата, инициативность;

— готовность к командировкам;

— знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

— высокая заработная плата + бонусный пакет; оплата суточных в командировках – 60 тыс. сумов в сутки;

— официальное трудоустройство;

— полный рабочий день;

— работа разъездного характера.

Контакты: +998 91 408 09 45 (добавочный 195 09 55)

 

7. Трейд-маркетолог в OOO «Premium trade group»

Заработная плата: от 3,5 млн сумов

Требования:

— высшее профильное образование;

— опыт работы трейд-маркетологом не менее трех лет;

— навыки аналитической работы, сбора и обработки статистических данных, составление отчетов;

— уверенное владение ПК и офисной техникой;

— знание графических редакторов Photoshop и Corel Draw;

— дисциплинированность, коммуникабельность, инициативность и креативность.

Обязанности:

— разработка предложений по увеличению продаж;

— планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц, а также их реализация;

— планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;

— презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и клиентам;

— анализ потребности в POS-материалах, разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов;

— ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов;

— осуществление аудита торговых точек;

— анализ эффективности проведенных мероприятий, подготовка соответствующей отчетности.

— анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям);

— принятие решений совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.

Условия работы:

— своевременная выплата достойной заработной платы;

— возможность быстрого карьерного роста;

— возможность реализовать свои профессиональные навыки и идеи.

Контакты: premium_trade_hr@mail.ru, +99890 977 32 19 (звонить с 09:00 до 18:00)

 

8. Специалист по таможенному оформлению (декларант) в Radians Service

Заработная плата: 3 млн сумов

Требования:

— опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет;

— наличие квалификационного аттестата;

— ташкентская прописка;

— как минимум средне-специальное образование.

— владение узбекским и русским языками;

— пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность.

Обязанности:

— подготовка полного пакета документов для таможенного оформления грузов;

— оформление деклараций и передача их на таможенный пост.

Условия работы: работа в центре города, соц.пакет — обед.

Контакты: +99871 256 32 15, +99871 256 35 77

Ещё больше свежих вакансий смотрите в Telegram-канале «Трудмаркет»: https://t.me/trudmarket

 

Похожие материалы
Популярное