Диджитал-маркетинг  – «онлайн-игра», в которой не нужно побеждать «босса»

Новая для рынка Узбекистана «игра», для участия в которой необходимо за короткое количество времени подготовить диджитал-стратегию, разложить все диджитал-инструменты на первичные и вторичные и грамотно использовать их для завоевания доверия  «босса» – пользователей, которые станут клиентами.

козлов маркетинг 01

Интернет-сайт – это площадка регистрации и запуска «игры», виртуальное представительство компании в сети, важный канал коммуникации, а также база для различных онлайн-активностей. Чтобы не потеряться на бескрайнем цифровом поле и встретиться с «боссом», компаниям необходимо разработать диджитал-стратегию, вооружившись диджитал-инструментами.

Для Антона Козлова, совладельца крупнейшего онлайн-экомаркета в России 4fresh.ru и CEO диджитал-агентства Black Sun, основой всегда была и остается стратегия. Диджитал-маркетинг Антон разделяет на четыре основных блока:

1. Маркетинг и стратегия вокруг маркетинга.

2. Продакшн – качество производства.

3. CPC (cost per click) – прогон трафика на веб-сайт с помощью платной рекламы.

4. Инбаунд-маркетинг (входящий маркетинг) – создается полезный контент, читая который, пользователи становятся клиентами.

козлов маркетинг 03

Игра началась. Для эффективного прохождения необходимо разработать программу продвижения: воронка продаж, реклама в Интернете, экстра-акции, бонусы, полезный контент. Важно одновременно следить за «компасом», в качестве которого выступает система веб-аналитики. «Компас» указывает направление к желаемой цели – сердцу «босса» — и благодаря ему в случае необходимости есть возможность скорректировать свои действия.

Пользователи редко принимают решение о покупке в интернет-магазине моментально, поэтому цель «игры» – встретившись, «подружиться с боссом»:  сформировать ассоциацию с высоким качеством предлагаемых  товаров и услуг, вызвать желание совершить покупку незамедлительно, надежно завоевать доверие и лояльность потребителей, «сохраниться» и продолжить «игру» в режиме онлайн.

козлов маркетинг 02

9 декабря  в отеле Wyndham Tashkent пройдет эксклюзивный мастер-класс на тему «Диджитал-маркетинг: либо ты онлайн, либо game over», во время которого Антон Козлов – серийный предприниматель и инвестор, лектор и коуч одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ стартап-академии «Сколково», расскажет о целях, задачах и инструментах диджитал-маркетинга, особенностях и тенденциях онлайн-маркетинга, опишет в подробностях стратегию успеха онлайн-экомаркета 4fresh.ru, раскроет секреты вовлечения аудитории (комьюнити-менеджмент), затронет тему e-mail-маркетинга («миллионы из электронной почты»), а  также поделится интересными кейсами из своей практики.

Антов Козлов научит слушать цифры, а не внутренний голос, выбирать метрики для анализа и трактовать их.

 

Похожие материалы
Популярное