Как General Electric продала партию кроссовок за 7 минут

К 45-летию высадки на Луну General Electric выпустила ограниченную партию "космических" кроссовок и провела кампанию в СМИ по их продвижению. Это был успех: благодаря классным статьям "лунные" кроссовки смели с виртуальных прилавков за считанные минуты и вскоре перепродавали на eBay по $2000 за пару. Cossa разбирается, почему это сработало.

114

 

Суть кампании General Electric: инфоповод и его освещение

20 июля 2014 года отмечалось 45-летие высадки на Луну. В 1969 году американские космонавты Нил Армстронг и Базз Олдрин впервые коснулись лунной поверхности. Компания General Electric в 1960-х годах принимала участие в программе покорения спутника Земли, которая называлась «Аполлон». И решила использовать годовщину, чтобы напомнить миру о себе.

GE не пошла стандартным путем размещения огромных баннеров вдоль хайвэйев. Вместо этого была реализована образцовая нативная реклама. Нативная (от англ. native ―естественный)― это такой вид рекламы, когда бренд «вписывается в тему» и предлагает человеку что-то полезное и интересное, иногда даже не связанное с товаром или услугой. Но потом говорит: «Привет! Нравится? Мне тоже, и я в этом участвую. У нас так много общего!» Таким образом формируется лояльность аудитории.

General Electric договорилась о партнерстве с Thrillist Media Group, которой принадлежит популярный портал Thrillist. Портал является лайф-стайл гидом для молодых жителей мегаполисов, на нем собраны статьи про еду, путешествия, машины, свидания, здоровье, развлечения, как потратить деньги. В том числе на портале существует отдельный поддомен Supercompressor, посвященный технике и технологиям.

В начале июля 2014 года сайт Thrillist/Supercompressor разместил серию классных статей, посвященных высадке на Луну. Например, «11 вещей, которые вы не знали о программе “Аполлон”» или «10 причин, почему космонавты ”Аполлона” были действительно крутыми». В статьях упоминалось, что над проектом работали 6000 инженеров компании General Electric, и именно ее сотрудники создали резину для подошвы ботинок астронавтов и некоторые элементы шлемов, в которых американцы высадились на луну.

Параллельно на сайте была размещена информация о том, что в интернет-магазине JackThreads.com (тоже принадлежит Thrillist Media Group) скоро стартует продажа ограниченной серии «лунных» кроссовок, которые очень похожи на те самые, космические, 1969 года. Было изготовлено всего 100 пар с использованием CX6-стабилизированного углеродного волокна, которое легче и прочнее металла. Этот материал применяется в производстве высокотехнологичной техники ― от реактивных двигателей до ветровых турбин. Цена кроссовок ― чуть меньше $200.

 

Чего добилась General Electric?

Все кроссовки были распроданы в течение первых семи минут с момента старта продаж! А затем наeBay «счастливчики» продавали их уже по $2000 за пару.

Космическая тема, дополненная патриотизмом («Ура, мы были первыми на Луне!») и почти круглой датой (45-лет с момента лунного десанта), вдохновила посетителей Thrillist/Supercompressor. Многие из них захотели в буквальном смысле прикоснуться к этой истории. Пусть и в виде реплики ― кроссовок от General Electric. Но главное, ради чего и создавался проект ― огромную аудиторию молодых людей вовлекли в масштабную историю о космосе и рассказали о роли GE. Проект о высадке на Луну был одним из самых читаемых на Thrillist/Supercompressor в этот период. По словам представителей редакции, они сами не ожидали, что тема будет так востребована аудиторией.

Как рассказал директор по глобальным инновациям GE Сэм Олштайн в блоге газеты The Wall Street Journal, компания и раньше использовала маркетинговые адаптации digital-контента, например, на Tumblr и BuzzFeed.

«General Electric ― это бренд, который занимается технологиями и инновациями уже много лет, и мы хотели рассказать свою историю, используя новые платформы. Люди любят технологии и здорово, что у нас было, чем проиллюстрировать наши достижения. В машинах много волшебства и чудес», ― добавил Олштайн.

 

Источник

 

 

Лента
Популярное