Бизнес-рекомендации: Что нужно для грамотной маркетинговой компании?

Председатель правления Национального маркетингового центра рассказывает, как развивать свой продукт с помощью маркетинга.

Продолжаем рубрику «Бизнес-рекомендации». В этот раз своими рекомендациями делится Диёр Мирзаахмедов — что должна сделать компания, чтобы успешно и грамотно развить свой продукт.

 

Диер МирзаахмедовДиёр Мирзаахмедов
Председатель правления «Национального маркетингового центра»

 

 

 

Каждый год для активных предпринимателей всегда чем-то интересен. Не буду говорить обо всех положительных изменениях, которые уже происходят ежедневно, и о тех ожиданиях, которые сопровождают нас в последнее время. Их очень много, и они настолько кардинальные, что мои прогнозы в этой области могут быть далеки от реальности.

Лучше скажу о развитии маркетинга и рекламы в 2018 году. Маркетинговый год начался с Недели маркетинга и рекламы. И она показала большой интерес ведущих игроков рынка к собственному позиционированию и развитию. Во всех основных направлениях сферы маркетинговых услуг есть серьезные лидеры, которые грамотно позиционируют себя и главное — конкурируют между собой в лучших цивилизованных традициях. Активно формируется сообщество экспертов, которые не только знают, но и используют самые передовые знания в своих областях, но и охотно делятся ими в разных форматах, что стало уже для нас хорошей местной культурной традицией.

Исходя из этих тенденций, на мой взгляд, основные бизнес-рекомендации этого года следующие. Перед началом новых проектов и активизации существующих — не пренебрегать маркетинговыми исследованиями, которые нужно проводить, чтобы получить максимально объективную оценку как собственных возможностей, так и состояния отрасли и рынка в целом.
При выборе позиционирования на рынке нужно стараться находить свою нишу с возможностями более свободного ценообразования, и не нужно толкаться в жестком конкурентном сегменте с большими скидочными жертвами.

При продвижении продукта, услуги или проекта использовать только те каналы, в которых действительно заинтересована ваша целевая аудитория, и ваше сообщение должно быть оригинальным, эмоциональным и рациональным. Поверьте, общаясь с лучшими профессионалами маркетинговых услуг на нашем рынке, я пришел к выводу, что все перечисленное возможно именно в этом году и именно у нас в стране.

 

Похожие материалы
Популярное