Маркетинг. Просто о сложном

7 и 8 июня 2017 года в отеле Aster Hotel Group прошёл тренинг Хондамира Муслимова «Мой маркетинг», организованный Author Coaching Group и бизнес-порталом Kommersant.uz

Маркетинг ХМ 01Хондамир Муслимов говорил о собственном прочтении теории маркетинга, важности грамотного проведения маркетинговых анализов и правильной интерпретации их результатов. Отдельной темой была выделена качественная коммуникация с целевой аудиторией, мониторинг её реакции на изменения в компании.

Группа участников тренинга была сформирована задолго до его анонса, контент разрабатывался под ожидания и нужды конкретной аудитории.

Организаторы получили большое число заявок, после чего было опубликовано обращение к потенциальным кандидатам: «Тренинги как форма обучения становятся всё более популярными и одновременно всё более критикуемыми. Хотелось бы, чтобы принятие решения об участии в тренинге было обдуманным и взвешенным. Это значительно облегчит взаимодействие участников как между собой, так и с тренером, процесс обучения станет более интенсивным, участники получат максимум запланированной по программе информации.

Как правило, схожие ожидания положительно влияют на групповую динамику, скорость восприятия информации увеличивается, группа самостоятельно генерирует идеи и решения за счёт эффекта синергии.

Тренинг Хондамира Муслимова «Мой маркетинг» — интерактивная форма обучения, подразумевающая диалог между тренером и группой, необходимость участия в практическом задании – рассмотрении кейса из практики тренера.

Тренинговые программы принято разделять на два вида: инструментальные и фундаментальные. В нашем случае тренинг инструментальный – тренер ответит на вопросы:

— что делал?

— как делал?

— что получилось в результате этих действий?

Следует также обратить внимание на тот факт, что любые инструменты имеют определённые ограничения в своем применении — универсальных инструментов не существует, бывают случаи, когда полезнее изучить не конкретный инструмент, а общую концепцию, принцип, из которого исходил тренер при принятии решений».

Как и было обещано, участники ушли с большим количеством вопросов — вопросов к себе относительного применения инструментов маркетингового и стратегического планирования, разработки видения, миссии и ценностей компаний.

 

circle (7)Нафиса Абдуллаева, партнер юридической фирмы Avrora Legal: «Меня как учредителя тренингового центра Lead Consulting (который я закрыла в прошлом году), спрашивают, кого из отечественных тренеров я бы рекомендовала.

К сожалению, таких мало. Большинство занимается компиляцией западной литературы, даёт кейсы, неприменимые в реалиях Узбекистана.

Хондамир Муслимов один из немногих, чьи тренинги и интересны, и полезны. Анализ всех кейсов можно сразу же использовать на практике.

«Мой маркетинг» — тренинг не только для маркетологов, но и для всех, кто интересуется продвижением своих товаров и услуг.

Хондамир в Интернете и тренер-Хондамир — совершенно разные люди. Тренер не спорит, спокойно и аргументированно обосновывает и даже временами (о чудо!) соглашается.

Тяжело его фотографировать. Неуемная энергия не вмещается в кадр. Нащелкала полтелефона Хондамиров, все смазаны, как фантомы.

Еще два слова о локации. Отель Aster Hotel Group — отличное место для проведения различных мероприятий такого формата. Очень стильное оформление и вежливый персонал».

 

circle (6)Бекзод Умаров, учредитель LaTienda.uz: «Два дня пролетели быстро и очень информативно! Признаюсь, было сложно распланировать эти два дня, даже пришлось перенести несколько встреч, но я ничуть не жалею.

Благодаря тренингу мы узнали, насколько важна роль маркетинга в развитии предприятия, получили интересные инструменты и советы, которые будем внедрять в своих компаниях. Особенно полезно было рассмотрение нашего кейса — повышение продаж LaTienda.uz.

Хочется отметить профессионализм и интуицию организаторов тренинга – Author Coaching Group. Им удалось собрать воедино паззл успешного курса: отличный спикер, шикарное место для тренинга, благодарная аудитория. Ставлю жирный лайк этому ивенту!

Также хочу отметить персонал гостиницы Aster Hotel Group Tashkent. Теперь точно знаю, в какой гостинице буду размещать гостей из-за рубежа».

 

circle (1)Улугбек Саипов, финансовый директор SanVito Drinks Ltd: «Тренинги Хондамира Муслимова ни в коем случае нельзя пропускать. Это самый эрудированный и глубокомыслящий специалист на рынке — с собственным видением, огромной практикой и личной харизмой.

Как слушателя меня всегда привлекают закрытые, организованные для маленького количества участников группы – очень комфортно работать и получать оперативную обратную связь, есть возможность разобрать собственный кейс, пообщаться с другими участниками.

Мы достаточно тесно сотрудничаем с Author Coaching Group в вопросах повышения компетенций персонала – специалисты компании демонстрируют профессионализм в разработке и проведении обучающих программ».

 

circle (4)Зухра Собирова, учредитель учебного центра Glory: «Хондамир Муслимов даёт дельные советы, применимые именно  у нас в Узбекистане. От зарубежных лекторов он отличается тем, что говорит по делу, исходя из своего опыта, не стесняясь рассказывать и о неудачном опыте, на простом понятном языке. Из тренинга я почерпнула много полезных рекомендаций для себя».

 

circle (3)Ильхом Арифджанов, руководитель Infinite Computer Development: «Пришлось перенести много дел для участия в двухдневном тренинге, но я получил хороший драйв и детальный разбор кейсов. Очень доволен мероприятием. Организация была очень грамотной, сразу отметил серьёзный подход к выбору места — было очень уютно, количество человек тоже было оптимальным и, конечно же, бизнес-тренер высококвалифицированный».

 

Похожие материалы
Популярное