«Интеллектуальное сражение маркетологов»: участники подводят итоги

Встреча «без галстуков», деловая игра «Интеллектуальное сражение маркетологов» состоялась 1 июля 2017 года в отеле Aster Hotel Group.

photo_2017-07-04_11-01-37

Мероприятие было организовано Author Coaching Group и Facebook-группой «Менеджмент, маркетинг и реклама».

Модераторы встречи:

— Динара Габдулхакова (руководитель Author Coaching Group);

— Баходирхон Фозилхужаев (бизнес-консультант, руководитель канала Biznes Saboqlari);

— Умид Мирзаахмедов (учредитель сети кофеен Bruno, сервиса доставки обедов «Ланч Бокс»).

Деловая игра «Интеллектуальное сражение маркетологов» направлена на поиск нестандартных решений конкретных маркетинговых задач действующего бизнеса.

По итогам «Интеллектуального сражения маркетологов» предприниматель, автор разрабатываемого кейса, получил набор конкретных маркетинговых решений. Автором первого кейса выступил управляющий сетью магазинов товаров для дома Home Market Хондамир Муслимов.

Хондамир Муслимов«Это тот случай, когда действительность оказалась намного круче, чем ожидание.

Сегодня обсуждали деятельность Home Market в корпоративном сегменте. Писал условия кейса, и вся деятельность в этом направлении мне казалось скучно серой. Думал, не ошибся ли я, предлагая этот кейс для обсуждения, тем более на первом мероприятии сообщества маркетологов, когда решается вопрос актуальности этого формата.

Мои сомнения улетучились буквально за пять минут, когда я увидел азарт в глазах участников сразу после начала работы в группах. А когда группы начали презентовать свои решения, я просто получал удовольствие. Вся серая картина начала приобретать яркие и сочные краски.

Я безмерно благодарен всем участникам сегодняшнего сражения. Оно было настолько пропитано положительной энергетикой, конструктивными мыслями, что язык не поворачивается называть его сражением или баттлом. А ведь в командах собрались совсем незнакомые люди, с разным бэкграундом, с разным положением в бизнесе. А работали как одна хорошо отлаженная команда. Как представитель бизнеса, для которого разрабатывались решения, я обещаю, что большая часть предложений будет реализована. Мы получили огромный импульс».

 

Азизбек ЮсуфовКоммерческий директор Imkon Plus Азизбек Юсуфов презентовал участникам новый продукт – мороженое «Реальный пломбир», первое мороженое на рынке, в производстве которого использованы только натуральное цельное молоко, сливки и сливочное масло: «Мы постарались сделать классический пломбир, получилось или нет, оценивать потребителям».

С уверенностью можем сказать, что получилось! Участники встречи с большим удовольствием дегустировали мороженое и отметили его высокое качество.

«Мероприятие просто супер: такого рода мероприятия являются отличным нетворкингом. Общаясь и встречаясь в реальной жизни с коллегами по цеху, мы имеем возможность вырасти в профессиональном качестве и поднять отрасль в целом».

 

макс романовМаксим Романов, соучредитель бюро маркетинга и рекламы Custos:

«Для меня как для предпринимателя, тесно работающего с маркетологами, данное мероприятие стало наглядным примером того, насколько важно понимать, чувствовать и прогнозировать, куда может подуть ветер креативности и в то же время реального здравого смысла. Это четко продемонстрировали маэстро маркетинга, люди с колоссальным опытом и практики за плечами, которые собрались на этой первой встрече. Живые дискуссии, интересный кейс, немного ироничного юмора и приятная обстановка — вот чем мне запомнилась эта встреча. Я рад, что смог присутствовать, и хоть наша команда не вышла в финалисты, убежден, что наши советы в рамках рассматриваемого кейса будут также полезны команде Home Market. Благодарю организаторов за отличную работу и модерацию!»

 

ШодияШодия Юлдашева, учредитель частного маркетингового агентства:

«Выход из онлайн-пространства в офлайн, знакомства, новый формат встречи — все было интересно. Кроме того, совместными усилиями получился продукт. Пусть сырой, требующий доработки, но канва определилась. Считаю,  что для первого опыта это уже отлично. Кроме того, отдельно хотелось бы отметить профессиональную организацию встречи и доброжелательно-деловую атмосферу».

 

хусан мамасаидовХусан Мамасаидов, учредитель Deli.uz:

«Очень понравилось, отличный формат для встречи местных практиков вокруг реального кейса! Приятное место, вкусный кофе. Спасибо организаторам встречи!»

 

 

Тимур ШарифовТимур Шарифов, учредитель Intarget.uz:

«Было классно, абсолютно не почувствовал, что нахожусь на интеллектуальном сражении, тем более маркетологов. Ощущение, что собрались друзья, одному из которых нужны были советы».

 

 

Бехзод ЯкубовБехзод Якубов, предприниматель:

«Это очень правильно — практиковаться на кейсах реальных компаний. Правильно и для действующих маркетологов, и  для тех, кто так или иначе обязан этим заниматься. Данное мероприятие — это не клуб и не обособленное сообщество по личным симпатиям. На мой взгляд, люди пришли испытать себя, узнать что-то новое. Жду с нетерпением следующего мероприятия, новых людей, взглядов и решений. Спасибо организаторам за формат, редко на каком мероприятии свое мнение может высказать каждый участник».

 

Бекзод УмаровБехзод Умаров, соучредитель проектов LaTienda и HealthMedia:

«Принял участие в очень интересном мероприятии, организованном хорошими друзьями из Author Coaching Group и очень уважаемым мною Хондамиром Муслимовым – «Интеллектуальном сражении маркетологов». Нам дали реальный кейс, который с креативными и очень позитивными ребятами удалось разобрать. Несмотря на жесткие рамки времени и пространства, было получено огромное количество идей и инструментов, объединив которые, легко можно построить маркетинговую концепцию для данного проекта. Уверен, у Хондамира-ака это получится, и через несколько месяцев он поделится с нами полученными результатами и дивидендами.

Отдельно хочу отметить мороженое Imkon Plus, мне оно очень понравилось и не только потому, что сделано из масла President. Реально вкусно, молодцы. Ну и огромное спасибо организаторам! Такого формата ивент нам нужен, интересен, полезен. С нетерпением жду следующих встреч!»

 

Владислав МусякаевВладислав Мусякаев, коммерческий директор ООО Mega Electro:

«Проведение такого мероприятия очень своевременно. Действительно, сейчас рынок Узбекистана активно развивается, и это заставляет компании действовать более эффективно, быть ближе к клиенту и приносить ценность целевой аудитории.

Атмосфера была отличной: вкусный кофе, уютное место и приятные люди. Организация мероприятия — на высоте!»

 

Шахрух КаюмовШохрух Каюмов, учредитель Fratelli Casa:

«Спасибо организаторам! Быть участником такого первого в Узбекистане ивента было для меня честью. За 45 минут дать решение по маркетинговой стратегии считаю талантом каждого участника. Уверен, что продолжение этого мероприятия будет на пользу всем».

 

Арсен АбдурахмановАрсен Абдурахманов, предприниматель:

«Я не публичный человек и даже не маркетолог, но, получив персональное приглашение от Хондамира Муслимова, не смог отказать себе в удовольствии поучаствовать в первом «Интеллектуальном сражении маркетологов». Организаторы, несмотря на новый формат мероприятия и  для участников, и для себя, подошли к проведению грамотно и на профессиональном уровне. Собрались разные люди с разной специализацией, опытом, брейнштормили, разбирая реальный интересный кейс. Чем-то напомнило юность, когда в школе проводились командные игры в «Что? Где? Когда?» между старшеклассниками.

Напряжение. Интрига. Азарт. Стремление к победе. В итоге победила дружба, а идеи и мысли, появившиеся в итоге, несомненно, пригодятся всем участникам, а не только организаторам и «героям» кейса. С удовольствием приму участие в новых сражениях и советую это делать молодым специалистам: и опытом обменяться, и полезными связями можно обрасти».

 

евгенийЕвгений Сивенко, директор по маркетингу рекламного агентства KDM, учредитель бюро маркетинга и рекламы Custos:

«Шикарная инициатива с грозным названием «Интеллектуальное сражение маркетологов» прошла на отлично. В самом начале чувствовал лёгкую напряжённость, более 20 профессионалов в своих сферах с огромным опытом и практикой. И всем нам предстояло «сражаться». И вот наступил момент, когда нам озвучили кейс,  разбили на команды, и начался креатив. На самом деле практически невероятно, что столько малознакомых людей превратилось в реальную работающую КОМАНДУ. Это бесценный опыт!».

 

дмитрий серединДмитрий Середин, соучредитель диджитал-агентства LatMedia:

«Спасибо  всем организаторам мероприятия, было очень круто и интересно, не пожалел, что пришел. Познакомился со всеми лично, непередаваемая атмосфера».

Организаторы сердечно благодарят отель Aster Hotel Group и лично Татьяну Чен за оказанное гостеприимство, а участников — за неоценимый интеллектуальный вклад в мероприятие.

Очень скоро будут проведены новые встречи маркетологов, о которых мы объявим отдельно. Следите за нашими обновлениями и ждите анонсов!

 

Похожие материалы
Популярное