Смотри с пользой: 7 сериалов про бизнесменов и управленцев

Совместите приятное с полезным — посмотрите сериалы про бизнесменов и управленцев. Выбирайте любой: все интересные. В качестве бонуса — полезные цитаты из сериалов.

1. «Миллиарды» (Billions), автор Брайан Коппельман, 2016 год

billions_s01e01_still

 

Финансовый триллер про тактику, выдержку и отношения. Главные герои безусловно уверены в своей власти и правоте. Действие происходит в эпицентре мировых финансов — на Уолл-стрит. Федеральный прокурор Чак Родс вступает в опасное столкновение с талантливым и амбициозным миллиардером Бобби Аксельродом. Главный вопрос, который остается у зрителя после просмотра: хватило бы мне смелости и дерзости управлять миллиардами? За правдоподобность можете не волноваться: среди авторов сериала значится Эндрю Росс Соркин — финансовый колумнист New York Times.

«Приходи каждый день на работу, будь тверд и справедлив в своих решениях и не отступай».

«При любой возможности пробуй свой бизнес на вкус».

«Вам не нужны лекарства. Вы просто прислушиваетесь не к тому голосу. Вы настроились на тот, что орет на вас благим матом, что вы кретин, и ваша производительность на нуле. И игнорируете тихий внутренний голос, который говорит вам, кто на самом деле альфа».

 

2. Форс-мажоры (Suits), продюсер Аарон Корш, 2011–2016

photo_2017-03-24_15-56-45

 

Оказаться в нужное время в нужном месте — всего лишь шанс. Главный герой сериала «Форс-мажоры» Майк Росс сумел им воспользоваться. И хотя сериал про юристов – менеджеры найдут в нем много полезного.

Сериал научит, как справляться с ситуациями, когда все идет не так, как выстаивать отношения с напарником и почему трудолюбие и находчивость значат больше, чем профильное образование в престижном университете.

«Никогда не думай как новичок, даже если ты новичок».

«Когда я начал работать, я все контролировал. Люди думали, что я работаю по 100 часов в день. Сейчас, во сколько бы я ни появился на работе, никто не сомневается в моей работе. Запомни: первое впечатление остается навсегда».

«Нельзя принимать отказ в качестве ответа. Ни от кого».

«Бизнес – вещь непростая. Люди могут обещать тебе золотые горы, но пока они не поставят подпись на договоре, это ничего не значит».

 

3. Карточный домик (House of Cards), автор Бо Уиллимон, 2013–2016

100523284-url-1

 

Этот сериал – настоящая энциклопедия решений для управленцев. Как быть уверенным в исходе переговоров? Как правильно использовать СМИ? Какие качества необходимы, чтобы удержать власть? Главный герой «Карточного домика», Фрэнк Андервуд, раскроет секреты Белого дома.

Сериал примечателен тем, что многие персонажи говорят афоризмами. Некоторые стоит взять на заметку.

«Власть – это не недвижимое имущество. Все определяется местоположением, расположением. Чем ближе к источнику, тем выше цена собственности».

«Щедрость – это одна из составляющих власти».

«Ингредиенты не виноваты в том, что повар не умеет готовить».

«Продолжай быть полезным — это лучший способ доказать благодарность».

 

4. Лучше звоните Солу (Better Call Saul), авторы Винс Гиллиган, Питер Гулд, 2015 – 2016

better-call-saul

 

Зрители сериала станут наблюдателями становления карьеры адвоката Джимми Макгила. Джимми, начинавший в отделе почты одной юридической фирмы, хочет основать собственный бизнес. Его ошибки в этом деле – типичны и банальны: копировать образ конкурента в рекламе, привлекать клиентов, не входящих в целевую аудиторию проекта. Но со временем Макгил все-таки добьется успеха.

Опыт Джимми поучителен для тех, кто действительно хочет добиться успеха. Очень интересно наблюдать за его развитием и между делом знакомиться с особенностями англо-саксонского прецедентного права.

«Адвокаты – мы же как медстраховка. Надеешься, что не пригодится, но если ее не оформил – о, нет!»

«Наконец-то кто-то верит мне. А почему вы мне верите?»

 

5. Обитель лжи (House of Lies), автор Мэттью Карнахан, 2012–2016

Don Cheadle as Marty Kaan,, Ben Schwartz as Clyde Oberholt, and Kristen Bell as Jeannie Van Der Hooven in House of Lies - Photo: Richard Cartwright/SHOWTIME - Photo ID: house_of_lies_104_D0740

 

Телесериал основан на книге Мартина Кина «Обитель лжи: Как консалтинговые менеджеры крадут ваши часы, а затем сообщают вам время». Мартин Кин — бывший консалтинговый менеджер фирмы Booz Allen Hamilton. Главный герой — Марти, харизматичный консультант по вопросам управления, — знает свое дело. В его команде трое таких же профессионалов, главное оружие которых – информация.

Как работают специалисты в сфере консалтинга? Почему для них важно знание психологии? Как завоевать доверие клиента? Об этом – в сериале «Обитель лжи».

«Мы здесь, чтобы раскрывать кошельки, а не глаза».

«Никогда, вообще никогда, не доверяй человеку, пока не узнаешь, какова его истинная цель».

«Я хорош, потому что я считываю поведение людей. Это единственное, что меня отличает от остальных придурков».

«Польсти клиенту».

«Видишь этого человека? Он окончил Йель. Скажи ему, что жалеешь, что пошел в Гарвард. А не туда. Я знаю, что это идиотизм, но он купится».

 

6. Клиент всегда мертв (Six Feet Under), автор Алан Болл, 2001–2005

3282c49e186bd5ec2c9bd90b80e4e1a9

 

Учиться управлению семейным бизнесом на сериале «Клиент всегда мертв» – совет опрометчивый. Но жизнь малой фирмы отражена в нем достоверно и поучительно. Героям – двум братьям – достался в наследство похоронный бизнес отца. Они пытаются его сохранить, несмотря на непростые личные отношения и умудряются предоставлять высококлассный сервис в самых невероятных ситуациях. Безусловно, интересны диалоги и юмор.

«Это хороший бизнес. Стабильный».

«— Могу я вас спросить, на какой машине ездил ваш муж? – На BMW, самой большой и самой быстрой. – Я порекомендую вам гроб вот с такой отделкой, ее используют в салонах шикарных автомобилей. Это стоит 9 тысяч долларов, но это не просто гроб. Это – должное уважение».

«— Я могу что-то для тебя сделать? – Да, поговори с миссис Свесон, скажи: мы знаем, что она банкрот и не может позволить себе этот гроб».

 

7. Безумцы (Mad Men), создатель Мэттью Вайнер (2007–2015)

mad-men

 

Сериал про работу рекламного агенства в 1960-е. У главного героя – креативного директора Дональда Дрейпера — можно поучиться многому в плане продаж и работе с клиентами, а именно: красноречию, работе с эмоциями и чувствами людей, умению продать идею клиенту.

Сериал переведен на русский как «Безумцы», но английская фраза Mad Men является также сокращением от Madison avenue ad men («Рекламщики с Мэдисон-авеню»). Cериал получил много различных наград, в том числе четыре премии «Эмми» подряд.

«То, что вы называете любовью, придумали такие, как я, чтобы продавать чулки».

«Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

«Табак — лучшая карьерная перспектива для рекламщика со времен изобретения хлопьев».

 

Подписывайтесь на Telegram-канал Kommersant.uz и получайте свежие новости и подборки интересных материалов.

 

 

 

 

Похожие материалы
Популярное