«Бизнес в гараже». История успеха стартапа из «Сколково»: от 0 до 700 продаж в день

10 декабря у предпринимателей и стартаперов Узбекистана будет возможность проапгрейдить свои проекты и вывести их на преимущественно новый уровень. Digital-эксперт Антон Козлов готов поделиться рабочими инструментами прямиком из своего «гаража».

innograd-skolkovo00

Антон Козлов – CEO digital-агентства Black Sun, совладелец крупнейшего онлайн-экомаркета в России 4fresh.ru, серийный предприниматель и инвестор, лектор и коуч одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ стартап-академии «Сколково». Антон окончил факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, является ведущим экспертом по направлениям e-commerce, wellness, digital-маркетинг, стратегическое планирование, продажи.

Наиболее значимым проектом для Антона Козлова является его собственный стартап — сеть онлайн-экомаркетов 4fresh.ru.

Всем известны такие термины как ГМО, усилители вкуса и химические консерванты. У большинства эти слова вызывают негативную реакцию и ассоциации, однако на деле вредные товары продолжают покупать по разным на то причинам: отсутствие альтернативы, невнимательность, сильно завышенная цена на экологически чистые продукты.

Антон Козлов решил изменить ситуацию на рынке и придумал свой онлайн-экомаркет. Начинал он с малого: с импровизированных помещений-складов. Антону удалось собрать бренды со всего мира по доступным ценам и с возможностью доставки по всей России. Встав на ноги, основатели нашли не только западных поставщиков, но и интересные отечественные компании.

4fresh — одна из первых компаний, которая стала открывать для российского покупателя всё то, что Европа и США знали уже несколько десятков лет. Изначально была выбрана стратегия не только продавать экологически чистые товары, но и обучать клиента: разъяснить, как важны натуральные продукты. Компания проводила семинары, экологические акции, в том числе вместе с клиентами было посажено 10 тысяч елей. Продажи осуществляются через Интернет, и за шесть лет существования экомаркету удалось стать лидером в своем сегменте, осуществляя от 650 заказов в день, с базой 50 000 клиентов.

Антон верит, что диджитализация и e-commerce «подобно безумно сильной волне сметает всё старое и изменяет рынок, хотят того игроки или нет». На этом фоне, по его мнению, растет влияние маленьких игроков, нишевых проектов, стартапов и небольших команд, которые могут составить достойную конкуренцию великанам рынка.

В истории предпринимательства достаточно примеров, которые являются символом упорства, высокого уровня навыка, компетенции и воли людей, которые начинали в гараже, на дому и других импровизированных помещениях. К таким примерам относятся нынешние гиганты Disney, Apple, Lotus, Google, Hewlett-Packard, Mattel, IKEA. 4fresh.ru, также являлся пилотным детищем Антона Козлова; это идея, которая зародилась и взяла свое начало в «гараже».

apple-garage-steve-jobs-wozniak

10 декабря в Университете Инха в Ташкенте пройдет уникальная коучинг-сессия под названием «Бизнес в гараже» с Антоном Козловым. Коучинг от Антона Козлова будет построен только на реальных бизнес-кейсах, предложенных предпринимателями Узбекистана. Это возможность узнать новые тенденции в интернет-маркетинге, получить рабочие инструменты и разобрать по полочкам стратегический план развития бизнеса.

Информацию о приобретении билетов можно получить, позвонив по номерам +99890 994 12 11,+99890 994 19 11

 

Похожие материалы
Популярное