Ucell: расширяя горизонты!

Июнь месяц текущего года стал для компании Ucell особенно знаменательным; компания отметила десятилетие своей деятельности на рынке Узбекистана, обновила офис абонентского обслуживания в Карши и запустила новый офис в Шахрисазбе.

В разгар первого летнего месяца, 21 июня, новый мини офис Ucell торжественно распахнул свои двери для жителей и гостей Шахрисабза.  Теперь жители города смогут подключаться к сети, оплачивать услуги сотовой связи, узнавать информацию о новых тарифах и акциях, не выезжая за пределы города.

— Мы продолжаем работать над повышением уровня абонентского обслуживания в регионах и расширять сеть офисов по всей стране. На сегодняшний день, для удобства абонентов, по Кашдарьинской области действуют 6 офисов обслуживания Ucell, среди которых: основной офис в г. Карши, новый мини офис в г. Шахрисабз, 3 экспресс офиса и 1 мобильный офис для максимального территориального охвата всей области. Соответственно, увеличилось число операторов, благодаря чему появилась возможность обслуживать большее количество абонентов в течение дня, — комментирует Дурбек Саттаров, директор департамента по развитию каналов продаж и обслуживания.

22 июня произошло еще одно значимое событие для компании — торжественно открылся обновленный офис продаж и абонентского обслуживания в городе Карши. На праздник собрались жители города, сотрудники Ucell, представители СМИ и почетные гости. Яркая развлекательная программа, динамичная музыка, розыгрыши и подарки вкупе создавали атмосферу всеобщего праздника и веселья.

– Для нас большая радость быть ближе к нашим абонентам — жителям Карши и Шахрисабза, а также гостям республики; открывая все новые региональные офисы в исторических городах, мы также стараемся поддерживать политику государства в направлении развития туристического сектора, — отметил в своей речи директор финансового департамента компании Ucell Гари Митчелл Красни.

Выступая с торжественной речью, заместитель хакима города Карши Насимов Алишер Насриддинович поблагодарил компанию Ucell за обновление офиса, отметив, что текущие изменения не только будут способствовать улучшению качества обслуживания жителей Карши, но и внесут значительный вклад в улучшение инфраструктуры и облика города.

О том, какие впечатления произвел на него улучшенный офис, рассказал абонент компании Ucell Нодирбек Бабаев:

 — Уже более восьми лет я являюсь абонентом компании Ucell. Очень доволен качеством связи, особенно за пределами города. Много раз бывал в офисе ранее и хочу сказать, что с обновлением офиса произошли значительные изменения. Помимо нового, яркого дизайна, порадовало наличие вело парковки и система электронной очереди. Желаю Ucell дальнейшего процветания и развития!

Один из операторов фронт офиса города Карши, Динара Тимашева, рассказала о преимуществах работы в крупнейшей сотовой компании:

— Мы называем Ucell «душевной компанией», которая заботится не только о своих абонентах, но и о сотрудниках. Работа в Ucell – это, прежде всего, развитие. У нас постоянно проходят тренинги и тимбилдинги. Навыки, которые мы приобретаем в процессе работы и обучения, помогают справляться со сложными ситуациями и лучше ориентироваться в жизни.

Компания Ucell стремится расширять свои горизонты. Ведь одна из главных задач — сделать так, чтобы жителям всех регионов предоставлялся одинаково высокий уровень сервиса и клиенты компании могли беспрепятственно выстраивать доверительные отношения со своим оператором.

 

Популярное