Adweek объявляет «маркетинговое перемирие»

Выставка маркетинга и рекламы Adweek – это площадка, которая позволит подробно ознакомиться со всеми существующими каналами продвижения в Узбекистане. С 28 февраля по 2 марта 2018 года участники рекламного рынка в режиме «перемирия» смогут продемонстрировать свои возможности, обменяться мнениями, встретиться лицом к лицу со своей ЦА обсудить важные для каждой из сторон вопросы.

adweek 01

Реклама — один из основных и самых ярких инструментов конкуренции. Именно реклама с помощью различных каналов коммуникации первой информирует о новинках и изменениях на рынке товаров и услуг. К таким площадкам относятся телевидение, Интернет, радио, наружная реклама, газеты, журналы, а также новые ресурсы для распространения информации: медиа и диджитал-каналы.

Ежегодная выставка маркетинга и рекламы Adweek предоставляет возможность установить полезные связи и партнерские отношения со смежниками и потенциальными компаниями-подрядчиками, лично убедившись в качестве предлагаемой продукции.

Выставка маркетинга и рекламы Adweek – это коммерческое B2B-мероприятие. В качестве посетителей будут приглашены маркетологи и руководители компаний, представители государственных органов и бизнеса.

Выставка предоставит возможность показать себя и свои достижения как ведущим игрокам, так и молодым компаниям, стремящимся утвердиться на рынке. Каждый экспонент сможет стать частью глобальной традиции презентаций новых маркетинговых и рекламных идей и проектов.

Диер МирзаахмедовПредседатель правления Национального маркетингового центра, один из организаторов выставки Диёр Мирзаахмедов:

«Для нас, потребителей, конкуренция – безусловное благо, так как именно в результате нее мы получаем более качественные, а иногда и более дешевые предложения со стороны полюбившихся нам товаров и услуг. Для самих же производителей – это прежде всего неутомимое состязание. Но как на время Олимпийских игр в Древней Греции прекращались войны, так и выставка маркетинга и рекламы Adweek будет проходить в режиме «перемирия», способствующему установлению полезных контактов, зарождению фантастических идей, заряду энергии и вдохновения на весь год».

Участники выставки смогут одновременно решить сразу несколько бизнес-задач:

— маркетинговые задачи – возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, в это же время путем опроса оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках презентаций или на конференции, которая будет проходить параллельно с выставкой);

имиджевые задачи сформировать или поддержать репутацию успешной, надежной компании, осуществляющей только качественные услуги, оказать позитивное влияние на потенциальных потребителей, повысить запоминаемость и узнаваемость бренда.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы Adweek 2017, которая будет проходить с 26 февраля по 2 марта 2018 года, доступна на сайте www.adweek.uz.

 

Похожие материалы
Популярное