Неделя рекламы и маркетинга ADWEEK 2017 определит лучших в 12 номинациях

В Ташкенте состоялась первая официальная пресс-конференция в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.

adweek 02

ADWEEK 2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent в Ташкенте. В программу мероприятий войдут отраслевая выставка, конференция и конкурс ADWEEK.

На выставке с 28 февраля по 2 марта будут демонстрироваться достижения производственных рекламных, медийных и маркетинговых агентств, дизайн- и веб-студий, полиграфических предприятий, производителей видео, сувенирных изделий.

Конференция пройдет с 28 февраля по 1 марта 2018 года в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий.

Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.

Конкурс ADWEEK будет проводится по следующим категориям:

— видео;
— брендинг;
— Print & Outdoor;
— аудио;
— интегрированная кампания;
— SMM;
— PR;
— Web:
— Indoor& Exhibition;
— концепт;
— BTL & Event marketing;
— социальная реклама.

Чтобы принять участие в конкурсе, субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан. Для этого следует:

1. Прислать заявку на info@adweek.uz.
2. Зарегистрироваться на официальном сайте www.adweek.uz, оправить заявку в соответствующей категории.

Победителям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории с возможностью дальнейшего указания данного звания в СМИ, на упаковке, на презентациях и других мероприятиях коммерческого характера.

Завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 торжественная церемония вручения наград победителям в каждой номинации.

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Торгово-промышленной палатой, Агентством по интеллектуальной собственности, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», Expocontact, маркетинговым агентством De Facto, Maslov PR Tashkent, UNNO Creative Agency.

 

Похожие материалы
Популярное