Яндекс.Такси: «Наши партнеры почти круглосуточно подключают к системе новых водителей»

Директор по международному развитию Яндекс.Такси Мушег Саакян отвечает на комментарии MyTaxi, рассказывает об итогах первого дня работы в Узбекистане и недостатке машин. 

Вчера в Ташкенте официально запустился сервис Яндекс.Такси. Запуск вызвал большое количество обсуждений в социальных сетях и наделал немало шуму. Kommersant опубликовал материал с комментариями руководителей главных конкурентов сервиса — MyTaxi и GoTaxi, в котором локальные игроки оценили запуск Яндекс.Такси и поделились планами по дальшейшей работе и ответной реакции.

В своем комментарии основатель MyTaxi Акмаль Пайзиев сказал, что: «Яндекс.Такси не переманивает водителей, а работает с таксопарками. Ситуация на текущий момент такова, что, если мы узнаем о работе таксопарка с Яндекс.Такси, то прекращаем с ним сотрудничество».

events_yandex-taxi_img-4

Kommersant получил ответный комментарий директора по международному развитию Яндекс.Такси Мушега Саакяна:

«У Яндекс.Такси нет никаких запретов для водителей на работу с другими службами и онлайн-сервисами такси. Наоборот, мы даем им дополнительные заказы, а наши технологии помогают значительно сократить время их простоя и поиска пассажиров. Благодаря этому водители за одно и то же время могут заработать больше.

Сервис работает в Ташкенте только один день, но ажиотаж уже в десятки раз превысил спрос, который мы ожидали. Многие пользователи заметили, что вчера часто не хватало машин. Наши партнеры почти круглосуточно подключают к системе новых водителей, но заказов так много, что точно хватит на всех».

 

Похожие материалы
Популярное