Состоялась третья деловая игра «Интеллектуальное сражение маркетологов»

19 августа 2017 года в столичном отеле Wyndham Tashkent состоялась третья встреча в формате "без галстуков", деловая игра "Интеллектуальное сражение маркетологов".

photo_2017-08-24_14-14-25

Заказчик мероприятия — ILIV-Tashkent.

Организатор мероприятия — Author Coaching Group.

Спонсоры — Cellini Caffe Uzbekistan, Dilmah Tea Uzbekistan, Imkon Plus, Japan Jelly, Кресла Relax, Nigoh Studio.

Информационный партнёр — Сайт о бизнесе в Узбекистане — «Kommersant.uz»

Деловая игра «Интеллектуальное сражение маркетологов» направлена на поиск нестандартных маркетинговых решений конкретных задач действующего бизнеса.

Отзывы участников

Дина РахматоваДина Рахматова, руководитель отдела маркетинга рецептурных препаратов KRKA:

— Суббота должна проходить так! Победа на «Интеллектуальном сражении маркетологов» и комфортный приз в виде стильной подушки от английского бренда ILIV-Tashkent — это было феерично! Как всегда, «сражение» дало возможность каждому испытать свои знания и навыки в действии, увидеть зоны развития и учиться у профессионалов.

За кофе Cellini и чаем Dilmah под вкусное Japan Jelly и традиционное мороженое Imkon Plus в комфорте на креслах Relax в отеле Wyndham было особенно легко и продуктивно строить нетворкинг.

Самая большая роскошь — это роскошь общения, а общение в кейсовом формате маркетологов и #немаркетологов — это luxury.

 

Музафар АзамовМузаффар Аъзамов, учредитель mato.uz:

— Благодарю организаторов мероприятия, а также спонсоров Баходира Рахманкулова за чай Dilmah и кофе Cellini, Азизбека Юсуфова за мороженое Imkon plus.

Занимательный кейс от ILIV Uzbekistan, не менее интересные решения команд, и в итоге победили все участники, так как была прекрасная возможность прокачать мозги.

 

Евгений СивенкоЕвгений Сивенко, директор по маркетингу РА KDM, учредитель бюро маркетинга и рекламы Custos:

— «Интеллектуальное сражение маркетологов» в очередной раз прошло великолепно. Безумно интересный кейс представила компания ILIV-Tashkent.

Было очень занимательно решать эту задачу. Очень приятно видеть, что проект развивается, вносятся разнообразные новшества.

 

ШодияШодия Юлдашева, руководитель фармацевтического маркетингового агентства:

— «Нельзя выиграть, если ты только защищаешься. Чтобы выиграть, нужно идти в атаку». (Death note)

Атака в виде повышения цен вдвое пришлась по душе iLive-Tashkent и принесла победу нашей команде.

Особая благодарность Динаре Габдулхаковой и спонсорам мероприятия за возможность общения и взаимодействия с умными и креативными.

 

Сергей СтрельцоыСергей Стрельцов, учредитель Salom-Telecom:

— Очередное интеллектуальное сражение — это очередной вызов! Вызов себе, своим знаниям и опыту!

Был представлен кейс довольно нового бренда для нашего рынка. После жеребьевки, распределения ролей в команде, началось самое интересное — брейнсторминг. Множество мнений нужно собрать воедино и прийти к финальному решению в очень сжатые сроки. Приходиться настолько активно мыслить, что после мероприятия чувствуешь себя  как выжатый лимон. Выжатый, но вдохновленный, с осознанием того, что было получено много качественных решений и полезной информации, которую необходимо разобрать и проанализировать.

Несомненно радует, что «сражение» с каждым разом вносит свои коррективы, над проектом идёт непрерывная работа и это прекрасно, ведь нет предела совершенству! Ну, и как всегда, отличная организация, прекрасная и дружелюбная атмосфера, большое количество профессионалов — в таком формате развиваться — одно удовольствие!

Так что, друзья мои, если вы неравнодушны к маркетингу, то пробуйте стать участником «Интеллектуального сражения» и попытайте свои силы.

Музафар ИсабаевМузаффар Исабаев, маркетолог Imkon Plus:

— И я там был, и японское желе Japan Jelly ел, и кофе Cellini и чай Dilmah пил! Примерно так, с небольшим хвастовством, я отвечаю, когда друзья и знакомые начинают мне говорить про «Сражение маркетологов». Отдельное спасибо заказчику ILIV-Tashkent за представленный кейс. Надеюсь, вы получили дельные советы и решения ваших вопросов. Спасибо членам нашей команды победителей, успех наш, действительно, был обеспечен командной работой, был очень рад личному знакомству, и было очень приятно с вами сотрудничать!.

 

Похожие материалы
Популярное