«Узбектелеком»: «Происходит естественный рост цен»

Компания объяснила планируемое повышение цен убыточностью прежней финансовой политики и пообещала разработать тарифы, которые позволят клиентам оптимизировать расходы.

Узтелеком

Как отмечается в сообщении на сайте Uztelecom, в течение последних двух лет тарифы на стоимость международных звонков по основным направлениям (Казахстан, Россия и другие соседние государства) не пересматривались, и компания предоставляла услуги по заниженным, не рыночным ценам, работая в убыток.

Директор по маркетингу и продажам АК «Узбектелеком» Евгений Вишневский рассказал о том, как теперь будет формироваться тарифная политика АК «Узбектелеком» на международные звонки:

«До недавнего времени АК «Узбектелеком» не имел четко выверенной финансовой политики, решения были разнонаправлены и ориентированы лишь на краткосрочную перспективу. Мы боялись потерять своего клиента, потому придерживались малоэффективной убыточной тактики. Такой подход в результате привел нас к тому положению, в котором мы оказались к началу нынешнего года. Возникла экстренная потребность в корне пересмотреть целый ряд вопросов, компания подверглась структурному преобразованию, была проанализирована и тарифная сетка.

Для сравнения – тарифы на коммунальные услуги – электроэнергию, газ, горячую воду и отопление повышались два раза в год, это естественный процесс, мы к нему привыкли, — также ежегодно росли заработные платы, пенсии и социальные пособия.

Стараясь максимально снизить финансовую нагрузку на потребителя, АК «Узбектелеком» искусственно сдерживал цены на свои услуги, в частности, на международную связь. В результате мы столкнулись с серьезной проблемой нерентабельности нашей деятельности.

Повышение тарифов на международные звонки происходит потому, что мы стремимся достичь финансовой устойчивости нашей компании. В этой связи пересматриваем подходы, ориентируясь исключительно на экономическую эффективность. Работать в убыток в данном направлении уже никак нельзя!

Корме того, международные соглашения между операторами, с которыми мы сотрудничаем для обеспечения бесперебойной связи, предусматривают расчеты в иностранной валюте. Происходит естественный рост цен, и мы вынуждены корректировать под них и стоимость своих услуг».

В сообщении говорится, что перед компанией стоит задача по модернизации технической базы. Техническое и технологическое обновление будет способствовать и, вместе с тем, влиять на повышение качества телекоммуникационных услуг, и соответственно, на корректировку цен.

В ближайшее время АК «Узбектелеком» будет разрабатывать тарифы, которые позволят клиентам оптимизировать расходы, в том числе социально ориентированные тарифы – для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями.

Преднамеренно снижать или повышать тарифы без экономической обоснованности и интересов абонентов не планируется.

 

Похожие материалы
Популярное