В UzCard объяснили причину отсутствия связи с терминалами

29 июня в течение часа была потеряна связь мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра. В результате этого держатели карт UzCard не могли оплатить покупки в торговых точках страны.

терминал

По данным пресс-службы Единого общереспубликанского процессингового Центра (ЕОПЦ) 29 июня в 15:20 была потеряна связь мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра.

В результате чего в течение часа держатели карт UZCARD не могли производить платежи в большинстве торговых точек республики.

Связь была восстановлена в этот же день в 16:30. В результате расследования инцидента выявлено, что он произошел по причине технических неполадок в шкафу провайдера связи на АТС 245.

Как сообщают представители ЕОПЦ шкаф провайдера филиала АК «Узбектелеком» был открыт и часть оборудования обесточена, по причине аккуратного «перекуса» кабелей питания. По данным центра, характер повреждений показывает, что для разрыва кабелей и обесточивания оборудования неизвестный злоумышленник использовал специальные инструменты.

«Подобные действия негативно отражаются на наших потребителях, держателях карт. Заявление о случившемся с приложением материалов передано в правоохранительные органы», — говорится в сообщении.

 

Теги
Похожие материалы
Популярное