В «День холостяка» продажи Alibaba составили $25,3 млрд

В дне распродаж приняли участие 140 тыс. продавцов и брендов, покупки совершали жители 225 стран.

45ba78aa-b06c-11e6-b17d-d6b2ebc6f34a_1280x720

Китайская Alibaba Group подвела первые итоги прошедшего 11 ноября «Дня холостяка» — ежегодного дня распродаж, которые компания проводит на своих розничных интернет-платформах. Как следует из сообщения Alibaba, за сутки было продано товаров на $25,3 млрд, что на 39% больше, чем в 2016 году.

Цифры прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж.

В дне распродаж приняли участие более 140 тыс. продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress. 60 тыс. участников — международные бренды. Покупки совершали жители 225 стран.

90% покупок были оплачены через систему Alipay. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тыс. транзакций в секунду. В свою очередь система Alibaba Cloud в обрабатывала до 325 тыс. заказов в секунду.

Ежегодный «День холостяка» начинался в 2009 году как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов. Его целью было привлечение внимания покупателей к онлайн-торговле. Как напоминает The Guardian, сам термин «День холостяка», по одной из версий, был придуман еще в 1990-е годы студентами, которые покупали сами себе подарки в знак протеста против дня Святого Валентина, когда принято дарить что-то возлюбленным. Они выбрали 11 ноября (11.11) из-за обилия «одиноких единиц».

В этот день продавцы, работающие на интернет-площадках на сутки объявляют скидки на свои товары. Впрочем, некоторые еще нужно успеть купить. Как отмечает издание, например, лишь 33 первых счастливчика имели шанс приобрести пожизненный запас крепкого алкогольного напитка байцзю за 11111 юаней ($1673).

По данным издания, «День холостяка» в четыре раза опережает «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» — крупнейшие дни распродаж в США.

Между тем «Гринпис» назвал праздник катастрофой для окружающей среды, так как день распродаж приведет не только к появлению гигантских объемов мусора, но и росту выбросов углекислого газа. Согласно исследованию, в прошлом году производство, упаковка и пересылка товаров привели к выбросу 258 тыс. тонн углекислого газа — такой объем способны поглотить 2,58 млрд деревьев.

Источник

 

Похожие материалы
Популярное