Ведущее российское агентство занимает конкретную нишу на рынке недвижимости. За 10 лет оно разработало более 200 проектов для крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний России и Казахстана. Можно сказать, что NEWTODAY «принадлежит» маркетинг рынка недвижимости.
Директор агентства Вадим Васильев недавно объявил о желании выйти на рынок недвижимости Узбекистана. Редакция kommersant.uz узнала у него о рабочих планах:
— Вадим, что ваше агентство может дать нашему рынку недвижимости?
— Самое главное – это опыт. Мы больше 10 лет работаем на одном из самых высококонкурентных рынков в мире — Москве. У нас есть беспрецедентный опыт в создании и продвижении жилых проектов и корпоративных брендов и мы готовы им поделиться с будущими заказчиками. Речь идет о конкретных кейсах, которыми мы гордимся: маркетинговые исследования, аудит, создание брендов, разработка креатива. Среди наших клиентов крупнейшие российские компании: ДОНСТРОЙ, Capital Group, ПИК, Vesper, ЛСР и так далее. У нас более 70 клиентов в этой сфере. Также мы сделали несколько крупных проектов в Казахстане. Где-то около года назад в Москве я посетил конференцию «Перемены в Узбекистане» и выяснил, что ваш рынок недвижимости меняется. А там, где перемены, там и новые возможности. И для нас, и для наших клиентов.
— Расскажите подробнее о том, что вы делаете. О ваших услугах.
— У нас 3 основных направления работы:
1. Маркетинг. Условно говоря, если какой-нибудь застройщик собирается строить жилой дом или офисный центр, то ему надо понимать, для какой аудитории он это делает, какие у него конкуренты, с какими сложностями при продвижении он столкнется, кто его основные покупатели или арендаторы, о чем эти люди думают, что они ищут, чего они больше всего боятся, сколько они готовы платить, сколько не готовы. Мы готовим клиента, т.е. отвечаем девелоперу на все эти вопросы. И готовим проект к продакшн этапу.
2. Брендинг. Это уже творческая зона. Мы создаем платформу будущего бренда и продумываем все его характеристики, затем разрабатываем название, логотип, брендбук, прописываем полностью его внешний вид и готовим проект к старту продаж.
3. Креатив. Работа с уже готовым брендом. Разрабатывается реклама, рендеры, 3д-интерьеры и экстерьеры, создается сайт, буклеты, если необходимо, то и офисы продаж. Мы полностью отвечаем за все необходимые материалы, чтобы запустить продажи.
— Сроки работы над проектом? Примерно?
— Если клиент покупает полный цикл (приходит к нам с площадкой под строительство и множеством вопросов), то примерно от 2-х до 4-х месяцев. Мы полностью готовим эту площадку к выходу на продажу. Минимум через 2, максимум через 4 месяца заказчик может открыть дверь офиса и сказать: «Я начинаю продажи». Мы подготовим абсолютно все для удачного старта. Это и есть наш главный результат.
Если же мы заходим на уже продающийся объект, для которого необходимо провести маркетинговый аудит или сделать что-то определенное, то это может быть и 2-3 недели.
— Кто ваши клиенты?
— У нас есть две категории клиентов. Первые приходят к нам с новым проектом и говорят: «У нас есть площадка, мы хотим здесь построить жилой квартал или офисный — сделайте нам профессиональный маркетинговый продукт, подготовьте к продажам». Вторая категория сложнее. Они говорят: «Знаете, у нас проблемы с продажами». И тогда мы начинаем разбираться, что было сделано не так, почему не продаются квартиры. Мы проводим маркетинговые аудиты, разбираемся в ситуации, иногда приходится все полностью переделывать.
— Почему именно NEWTODAY? Что Вы можете сказать вашим будущим клиентам?
— Давайте сразу все сделаем правильно, чтобы не пришлось переделывать. Наша специализация- делать правильно, чтобы обеспечить хороший старт продаж и долгую жизнь бренда.
— Изучили ли вы уже местный рынок? Какие-то подводные камни? Отличия от рынка РФ и стран СНГ и от международного рынка в целом?
— Мы работали в другой культурной среде и понимаем, что, в принципе, недвижимость создается и продвигается везде одинаково. Есть целевая аудитория, которая будет являться покупателем того или иного проекта. У этой целевой аудитории есть определенные запросы и инсайты. Например, каким покупатель видит свой дом мечты. Соответственно, мы создаем бренд мечты. Мы понимаем, как надо подготовить компанию, рекламную кампанию и сам проект. Такой подход работал и в Казахстане, и в России, причем не только в Москве. У нас огромное количество региональных проектов. Механизм один и тот же: подготовить, упаковать и отдать. И дальше контролировать ход продаж. Важно, что мы работаем с совершенно разными классами недвижимости в Москве, в Казахстане, в регионах. У нас совершенно разный опыт: от стандарт класса до элитной недвижимости. Мы знаем, как общаться с девелоперами, которые строят самые разные проекты.
— Вы ведете клиента от начала до конца, решая все попутные недоразумения?
— Мы можем взять клиента полностью «под ключ» и подготовить под него проект. Зайдем, все изучим, все посмотрим, со всеми поговорим, проанализируем конкурентов, проведем все исследования. Подготовим платформу бренда, сам бренд, и все необходимые материалы. Клиенту останется только озвучить: мы готовы продавать. К этому моменту мы закроем все его маркетинговые проблемы до единой. Также мы можем взять какой-то отдельный сегмент в работу, если все остальные составляющие уже в наличии. Например, можем создать бренд, сделать креатив, построить 3D-модель.
— Что вы привнесете своим вхождением на местный рынок?
— Рекламных агентств много и у вас, и у нас. Их сотни, и даже тысячи. Самое главное, наш клиент покупает у NEWTODAY не просто какие-то услуги, он покупает услуги, проверенные временем, с точки зрения продаж квадратных метров. Потому что в жилой недвижимости самое главное – это продажи. Именно они являются единственным ключевым фактором успеха. Покупая у нас какой-то продукт, клиент приобретает и опыт, и упаковку. Мы продаем все вместе. Это наше главное преимущество.
Пока без коментариев!
Вы можете первым оставить комментарий