Офис Dekos: шоу-рум и цех на расстоянии шага

Не верите? Тогда стоит проверить. Мы отправились в  офис компании по изготовлению бизнес-подарков Dekos, чтобы своими глазами увидеть, как здесь все устроено.

IMG_6061

 

Начнем со знакомства, хотя в представлении эта компания уже не нуждается. За 10 лет активной деятельности Dekos приобрела около 3500 клиентов, свыше 2000 из которых юридические лица, а остальные – физические. С момента открытия в 2007 году и по сегодняшний день компания специализируется на поставках, производстве и разработке промо-продукции и бизнес-подарков.

А ведь все начиналось с папок-меню для ресторанного бизнеса. Но, как сказал учредитель и создатель бренда Хасан Мамасаидов, игра не стоила свеч: заказы по этой позиции осуществлялись только один раз в два—три года. Итого выходило от 5 до 20 заказов в год. А вот явными фаворитами продаж оказались ежедневники, которые имели большой спрос с заказами от 50 до 500 в год. На сегодняшний же день диапазон продукции Dekos насчитывает около 1000 позиций, одни из которых находятся в постоянном фокусе и совершенствуются, а другие появляются и исчезают в зависимости от сезонов. Кроме блокнотов, ежедневников и ручек мы ничего и представить больше не могли, но сотрудники компании и помещения, принадлежащие Deкos, показали нам иную картину.

IMG_5976

IMG_5969

 

Шоу-рум

Полуподвальный офис организации находится с торцевой стороны здания ООН. Спустившись вниз, мы попали в шоу-рум и сразу забыли о том, что находимся под землей. То ли от количества света, который исходил отовсюду, то ли из-за девушки, которая оказалась тут как тут и, узнав по какому мы вопросу, проводила нас к Хасану Мамасаидову. Поговорив с учредителем компании, мы отправились изучать помещение.

Неспроста мы употребили слово «изучить». Шоу-рум компании Deкos представляет собой что-то вроде выставочного зала с ценными экспонатами, на которые можно любоваться очень долго. Девушка (кстати, ее зовут Тохира), оказалась менеджером по активным продажам. Мы это поняли, когда нам представили организационную структуру компании, но вы наверняка поймете это раньше, когда она заговорит с вами и начнет рассказывать во всех деталях о каждом «экспонате», который находится на витринах шоу-рума. Чего тут только нет! Изделия для планирования, ручки, промо-сувениры, посуда, наградная продукция, офисные сувениры, флешки, сумки и папки, зонты, деловые подарки, текстиль, мобильные аксессуары, а также собственные разработки. Более подробно изучить ассортимент можно на сайте компании.

IMG_5975

IMG_5967

Призовые аксессуары

 

Офис

С шоу-румом гармонично расположился непосредственно сам офис с различными отделами. Мы осмотрели два важных отдела – отдел продаж и отдел маркетинга и дизайна. О них и расскажем подробнее. Отдел продаж насчитывает 5–6 рабочих мест менеджеров и 10–12 мест для клиентов и заказчиков.

01

Если нас не подвела наблюдательность, в отделе продаж работают в основном девушки, и это очень грамотный ход. Ведь если вы звоните в крупную компанию, чтобы осуществить важный заказ, немного волнуетесь, а на звонок отвечает приятный женский голос, – это уже сглаживает ситуацию. Но голос — это не самое главное, главное, конечно же, знание информации, с которой приходится работать изо дня в день, а сотрудницы отдела продаж однозначно знают свое дело. Пока мы находились в офисе, поступило множество звонков, и последовательность их обработки всегда была идентичная: приветствие, представление должности, имени и организации, получение информации/запроса/заказа, решение.

Кстати, в тот день, как нам показалось, был день рождения той самой сотрудницы, которую закрепили за нами – Тохиры. На ее столе стояли цветы, повсюду были развешаны шарики.

Менеджер по активным продажам - ТохираМенеджер по активным продажам Тохира

Далее отдел маркетинга и дизайна. Цитадель мозговых штурмов, генерирования идей и задумок выглядит очень сдержанно в плане цветовой гаммы. Рабочие места и большое количество необходимого для оперативной работы оборудования. Как только мы вошли в комнату, нас догнал руководитель отдела Александр и бегло познакомил нас со всеми сотрудниками. Тут повсюду стоят компьютеры, принтеры, сканеры и прочая техника. Никто особо на нас не отвлекся, каждый был поглощен своим делом. «И это тоже говорит о многом», – подумали мы. Мы пришли к выводу, что даже если случится форс-мажор, работники останутся на своих местах, добьют заказ, не забудут сохранить его в нужном формате и только потом побегут. Профессионалы.

IMG_5964

Шоу-рум

Шоу-рум1

 

Цех

О цехе мы расскажем совсем чуть-чуть, потому что его надеемся осветить в отдельном материале. Поверьте, он того стоит. Цех находится сзади здания ООН, в нескольких метрах от него. Что мы сразу отметили, войдя внутрь – это насколько здесь все опрятно, чисто и свежо. Здесь три-четыре отдельных помещения, непосредственно в которых изготавливаются заказы. 15 единиц оборудования производят все виды продукции, которые мы перечислили выше – по твердой и мягкой гравировке, текстильной и тампонной печати, вышивке, тиснению, сублимации, шелкотрафарету и другим видам персонализации.

«Этап взлетов и падений, иными словами, этап стартапа, позади. Дальше только полет со своими турбулентностями, множеством факторов, кризисов и так далее», — с улыбкой резюмировал Хасан Мамасаидов. Ну а мы, покидая офис, уже знали, что вернемся сюда еще не раз – чтобы снять репортаж, взять интервью или в качестве клиентов.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

 

 

 

 

Похожие материалы
Популярное