Офис Unique Present: как работает команда веселых и находчивых

Нарисованный космонавт на стене, ненормированный график, восемь автономных проектов — заглянули в офис Unique Present Media Holding и узнали, как работают креативщики event-индустрии. В компании придумывают мероприятия, рекламу, необычные подарки и готовят универсальных специалистов.

12 юник офис

На рынке Unique Present уже шесть лет: более 720 организованных мероприятий, сотрудничество со 157 крупнейшими компаниями Узбекистана, свыше 35 зарубежных проектов.

Офис располагается в большом двухэтажном доме. Площадь в 600 кв. м — это не шутки.

В святая святых креатива удалось попасть после одобрения Анны — администратора Unique Present. Первое, на что мы обратили  внимание — табличка на двери перед входом: «Перед тем как зайти в наш офис, улыбнись!». Такие веселые высказывания висят на каждой двери.

Компания включает в себя восемь направлений и несколько автономных проектов в различных сферах. Среди них — первый и единственный в стране сервис подарочных сертификатов Vpodarok.uz.

«Мы занимаемся созданием подарков-впечатлений, — рассказывает руководитель компании Vpodarok.uz Мария Курчастова. — Свидания на плоту посреди огромного водоема, конные прогулки или полеты на воздушном шаре — для тех, кто не хочет дарить обыденные подарки».

В отделе Video Production снимаются ролики любой сложности — рекламные, корпоративные, лавстори.

В Sound Production записывают аудиорекламу, фирменный джингл или гимн компании.

14 юник студия

 

Лайфхак от event-отдела: один торт про запас

Event Management — один из самых многочисленных отделов в Unique Present. Здесь пишут сценарии праздников, предоставляют профессиональных ведущих и разрабатывают оформление мероприятий.Ребята располагаются в просторном помещении. На стене красуется нарисованный космонавт. Селфи на его фоне — must-have гостей офиса.

07 юник команда

Входя в комнату, мы представились. «Вы из Kommersant.uz? Это же мое любимое издание! — выпалил выпускник event-школы и стажер Миразиз. — Я вас каждый день читаю. Ни одной статьи не пропустил». Нам от гордости даже уши заложило. «Это он всем так говорит», — вернул нас в реальность дизайнер Михаил.

«У нас совершенно ненормированный график. Но мы обожаем свое дело, — рассказывает самый улыбчивый представитель компании, старший event-менеджер Динислам Насыров. — Не обходится и без курьезов. Однажды мы привезли торт на праздник для большой организации. Один из сотрудников решил поднять его на второй этаж в лифте. Когда двери открылись, мы увидели, что лифт весь в креме. Оказалось, его зажало дверьми. С тех пор стараемся иметь один торт про запас».

06 юник комонавт

 

Школа, тренинги и мастер-классы

Раньше за обучение новичков в компании отвечал HR-менеджер. Сейчас всё чаще работают люди, которые прошли обучение в event-школе. Да, и школа у них тоже своя.

«Прелесть в том, что сотрудники могут бесплатно посещать тренинги и мастер-классы, которые проводит наша компания, — говорит руководитель Be the Change Group Лев Гавриш. — Человек будет любить свою работу в том случае, если он постоянно развивается как личность и общается с интересными людьми. Мы такую возможность предоставляем».

05 юник be the change

В компании есть еще и фотошкола Руслана Рахматова. Чтобы записаться на обучение, придется подождать минимум месяц — очередь желающих внушительна.

 

Ремонт: остаться в живых

Ремонт выполнен в современном стиле по проекту специально приглашенной дизайнерской команды. Стены каждого кабинета украшают либо рисунки, либо баннеры, фотографии и награды.

«Это наше собственное помещение. Не обанкротиться было главной задачей, пока делали ремонт, — с улыбкой говорит Арсен Длянчев, основатель и руководитель Unique Present. — Расходы на ремонт превзошли стоимость здания. Был период, когда из-за ремонта и сопутствующих трудностей от нас ушло 10 человек».

Во дворе есть бинбэги, где можно отдохнуть в свободное время. На каждом этаже стоит по кофе-машине. В перерыве ребята собираются на кухне отдохнуть и поболтать о своем.

15 юник кухня

 

Обед? Не, не слышали

Официальный график сотрудников: с девяти утра до шести вечера, пять дней в неделю. На практике график немного другой.

«Когда у нас есть работа, а есть она у нас всегда, мы можем находиться здесь круглые сутки. Бывает и так, что и в два часа ночи менеджеры могут делать коммерческое предложение для клиентов, — рассказывает Арсен. — Главная мотивация для сотрудников — им по-настоящему нравится то, что они делают. Искренняя вовлеченность держит их в тонусе. Если вы заметили, на двери нашей кухни висит надпись «Ивент ивентом, а обед  у нас по расписанию… клиента». Это значит, что рабочие задачи и соблюдение сроков всегда в приоритете».

08 юник длянчев

 

«Event-индустрия растит универсальных солдат»

«Позитив, открытость и умение идти вперед несмотря на трудности — это то, что я больше всего ценю в сотрудниках. Не люблю людей безынициативных, которые боятся взять на себя ответственность. Непонятна фраза «Это не в моей компетенции», — делится Арсен. — Event-индустрия — это сфера, которая растит универсальных солдат. Сотрудники, которые прошли нашу школу, пользуются невероятной популярностью в других компаниях. Потому что они могут всё, очень выносливы и стрессоустойчивы. Сейчас из-за огромного количества работы у нас нет времени даже на проведение тимбилдингов. Но я абсолютно уверен, что в будущем мы это наверстаем».

 

Похожие материалы
Популярное