Ивент недели: вечеринка Mail.ru Group в Cinzzano Terazza

10 мая на летней площадке Cinzzano Terazza представители холдинга Mail.ru Group ознакомили маркетологов и других специалистов крупных компаний Ташкента с возможностями площадок Mail.ru и Ok.ru. 

 

Организатором вечеринки выступило диджитал-агентство Digital Panda, которое занимается продвижением брендов в сети Интернет и является официальным партнером холдинга Mail.ru Group в Узбекистане, предоставляя своим клиентам эксклюзивный доступ к рекламным площадкам Mail.ru и Ok.ru.

Сочетая в себе светскую вечеринку и деловую презентацию, вечер получился веселым и впечатляющим. На вечеринке завязывали деловые контакты и развлекались представители известных брендов и крупных компаний.

Вечер торжественно открыла директор Digital Panda Рушана Максумова, пожелав гостям хорошего вечера.

Далее выступила Екатерина Ерошенко, руководитель группы по работе с зарубежными партнерами Mail.ru Group. Она презентовала два ресурса холдинга — Mail.ru и Ok.ru. Екатерина рассказала, что в Mail.ru Group работают и развиваются каждый день более 4 тысяч человек. Примечателен и тот факт, что в России охват Mail.ru Group уже превысил охват центральных и федеральных телеканалов, что свидетельствует о том, что холдинг занимает первое месте не только в сравнении с телеканалами, но и с другими диджитал-ресурсами.

На презентации было озвучено много интересных цифр и фактов. Например, по всему миру аудитория Ok.ru составляет 72 млн пользователей, а в Узбекистане — 2 млн пользователей, занимая четвертое место по численности среди стран СНГ (не считая России). Примечателен и тот факт, что по статистике во всем мире пользователей женщин больше, чем мужчин. В Узбекистане же статистика обратная: 72% мужчин и 28% женщин. При этом достаточно велика мобильная аудитория.

— Цель нашего приезда в Узбекистан очень проста — поддержать нашего замечательного партнера Digital Panda, который эксклюзивно продает ресурсы Mail.ru Group, — сказала Екатерина в интервью Kommersant.uz. — Поддержать их словом, поддержать делом, популяризировать Mail.ru Group, дать информацию, которая будет полезна рынку. Мы хотели понять, как оптимизировать наши ресурсы для того, чтобы они были интересны для узбекских рекламодателей, так как рынок быстро растет и он нам интересен. Хотелось бы, чтобы проекты холдинга занимали лидирующие позиции на рынке Узбекистана.

Мы сотрудничаем с агентством Digital Panda достаточно давно. Мы знаем, что они развивают рынок, дают нужные ресурсы, обучают своих клиентов и своих партнеров. Это очень важно, ведь тот, кто владеет информацией, владеет миром. Мы хотим донести эту информацию до нужной аудитории и очень здорово, что агентство Digital Panda нам в этом помогает.

О сегодняшнем вечере могу сказать, что здесь собралась красивая, яркая и благодарная аудитория. Нужно отметить, что недавно распространилась совершенная ложная информация о том, что Facebook опередил Ok.ru по количеству пользователей, и мы были очень удивлены, когда узнали о том, что СМИ начали передавать эту новость, хотя никаких официальных данных не было. Мы опровергли эту информацию, представив точную статистику. И мы рады, что аудитория здесь склонна воспринимать верную информацию.

После выступления Екатерины на сцену был приглашен Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами Mail.ru Group. Он подробно рассказал о рекламном сервисе MyTarget, куда каждый рекламодатель и физическое лицо может прийти и разместить свою рекламу, охватывая максимальное количество аудитории. Многое было сказано об аудитории социальных сетей, которые входят в холдинг Mail.ru Group, таких как «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир», где основную часть пользователей составляют молодые люди в возрасте 25—35 лет. Также он упомянул, что среди аудитории мобильных приложений Android значительно опережает iOS по количеству пользователей.

В интервью для Kommersant.uz Александр рассказал о перспективах роста Mail.ru Group на рынке Узбекистана:

— Сейчас мы технологически пытаемся решить проблемы загрузки тяжелого контента (видео, фотографии), пытаемся пообщаться с операторами насчет оплаты через SMS, но есть определенные сложности, связанные с переводом валюты. Тем не менее, с точки зрения удобства пользования «Одноклассники» уже хороши для рынка Узбекистана, так как уже полностью локализованы. Я думаю, что мы постараемся адаптировать и все остальные проекты.

Уникальность Узбекистана с точки зрения мобильной аудитории и пользования мобильным Интернетом поражают. В 2015 году президент Mail.ru Group Дмитрий Гришин объявил, что мы теперь мобильная компания, чтобы все проекты переориентировались на мобильную аудиторию. В этом плане Узбекистан занимает лидирующие позиции. Так что ставка на этих пользователей у нас будет достаточно высокая.

Я уже в третий раз в Узбекистане. Всегда очень радует теплый прием, и не только с точки зрения погоды, но и дружественной обстановки, поэтому сюда хочется возвращаться.

digital panda 07

Очень позитивным было выступление Диера Мирзаахмедова , председателя правления ассоциации «Национальный маркетинговый центр», который заметил, что это только начало глобального процесса и выразил признательность, что в основе этого глобального процесса стоят хорошие люди и компании.

Завершил деловую часть вечера основатель Digital Panda Сардор Джураев , пожелав всем приятного отдыха.

— Целью сегодняшнего мероприятия было пригласить людей, которые работают в IT-индустрии, в маркетинговой индустрии, в диджитал-индустрии, и рассказать им о возможностях Mail.ru Group, — сказал он. — А также показать, что мы открыты для всех, не только представляя интересы нашей компании, но и просто рассказывая о возможностях ресурсов Mail.ru Group. Я очень рад тому, что Mail.ru Group считает рынок  Узбекистана перспективным и отправляет своих официальных представителей для проведения мастер-классов и конференций в нашу страну. Сегодня днем проходил один из таких семинаров, посвященный инструментам в сфере интернет маркетинга.

Сегодня во всем мире наблюдается тенденция роста интернет-ресурсов. Узбекистан — не исключение. Мы будем прилагать все усилия, чтобы Узбекистан шагал в ногу с развитыми странами. И здесь стоит отметить, что мы являемся представителями Mail.ru Group не только в Узбекистане, но и в Таджикистане и Туркменистане.

 

Похожие материалы
Популярное