Коммерсант.Уз
  • Главная
  • Новости
  • Интервью
  • Кейс
  • Офис
  • Разбор
  • События
  • Спецпроект
  • Колонка
  • В тренде
    • Стоп, снято! Как работает рынок видеопродакшна Узбекистана

      Стоп, снято! Как работает рынок видеопродакшна Узбекистана

      14.12.2018
      Сенат одобрил закон, который запретит отказывать в работе из-за прописки

      Сенат одобрил закон, который запретит отказывать в работе из-за прописки

      14.12.2018
      Низкие тарифы делают вас бедными: почему на самом деле высокая ставка выгодна всем?

      Низкие тарифы делают вас бедными: почему на самом деле высокая ставка выгодна всем?

      13.12.2018
      Вы уже заплатили за работу чиновников: пост Ирины Матвиенко о проблеме налоговой системы

      Вы уже заплатили за работу чиновников: пост Ирины Матвиенко о проблеме налоговой системы

      13.12.2018
      Правила бизнеса: Малик Каримов, глава маркетинга Korzinka.uz, Redtag

      Правила бизнеса: Малик Каримов, глава маркетинга Korzinka.uz, Redtag

      10.12.2018
      «Увеличить скорость интернета хотя бы в 10 раз и снизить стоимость до конца 2018 не получится» — итоги дискуссии по ИКТ

      «Увеличить скорость интернета хотя бы в 10 раз и снизить стоимость до конца 2018 не получится» — итоги дискуссии по ИКТ

      09.11.2018

Яндекс.Такси в Узбекистане: Что дальше?

04.04.2018 702

В этот вторник стало известно, что компания Yandex.Taxi начинает свою работу в Узбекистане, а уже сегодня жители Ташкента опробовали сервис. Появление на рынке столь крупного игрока в любом случае изменит рынок, и мы опросили местных игроков о том, что изменится после появление нового сервиса.

photo_2018-04-04_19-56-33Мухаммад-Дост Мустафо
Основатель GoTaxi

 

 

 

Конкуренция — это двигатель прогресса. Ценовой демпинг — это искусственное временное снижение цен для целей захвата рынка, исходя из доступной информации, за поездки пассажиров собирается платить Яндекс. При этом важно не забывать то, что экономику нельзя вечно держать на дотации — рано или поздно рынок подтолкнет к реалии.

То, как компания заходит на рынок и дают бесплатные поездки на мерседесах – это стандартная модель.

На появление «Яндекса» мы реагируем адекватно, и очень рады проверить свою устойчивость к зарубежной конкуренции. Конечно планируем немного менять свою стратегию — первый шаг был включить электронные платежи. Сейчас работаем над вопросом успешной конкуренции при новых условиях.  Относительно водителей — в настоящее время обслуживание заказов в GO TAXI на очень высоком уровне. Многие наши водители работают исключительно с нами по собственному желанию.

Что же касается рынка в целом, то в ближайшее время он точно будет расти. Также будет расти эффективность на фоне притока конкуренции и внедрения новых технологий.

 

2Акмаль Пайзиев
Основатель MyTaxi

 

 

 

«Яндекс.Такси» должен был рано или поздно прийти в Узбекистан. Мы видим по их стратегии, что компания заходит на рынки всех более-менее развитых стран СНГ, так что появление в Ташкенте вполне закономерный ход. Демпинг же — классическая стратегия. Когда «Яндекс.Такси» заходит на рынок, то в течение определенного периода времени демпингует, а затем цены сравниваются с рыночными или даже становятся чуть выше.

Акцию с поездками на мерседесах «Яндекс.Такси» проводит на всех новых рынках: так было в Казахстане, так было в Киргизии. Вывод о том, насколько данный подход эффективен, вы можете сделать сами, оценив активность людей, публикующих фотографии мерседесов в Facebook. Это достаточно громкий способ заявить о себе.

Я не могу комментировать нашу стратегию — это конфиденциальная информация. Но о том, что «Яндекс.Такси» планирует зайти на рынок Узбекистана, мы знали уже в ноябре прошлого года. Конечно, у нас есть ответные планы.

«Яндекс.Такси» не переманивает водителей, а работает с таксопарками. Ситуация на текущий момент такова, что если мы узнаем о работе таксопарка с Яндекс.Такси, то прекращаем с ним сотрудничество.

Относительно рынка — заход таких крупных игроков, как «Яндекс.Такси» и InDriver способствует росту рынка. Надеюсь, он станет более легальным и профессиональным, чем сейчас.

******

Вчера мы писали о подробностях запуска Яндекс.Такси и оперативной реакции на это MyTaxi.

Также в блиц-интервью, основатель MyTaxi Акмаль Пайзиев рассказывал о том, сколько денег было вложено в MyTaxi и сколько заказов в день выполняют водители сервиса.

GoTaxi MyTaxi Яндекс.Такси
Предыдущая запись Узбекистан закупит 1000 банкоматов для иностранной валюты до конца года
Следующая запись Яндекс.Такси: «Наши партнеры почти круглосуточно подключают к системе новых водителей»

похожие категории

Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана

Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана

10 сайтов, где можно найти музыку для видеороликов

10 сайтов, где можно найти музыку для видеороликов

«Я остаюсь». Узбекистанцы, которые вернулись

«Я остаюсь». Узбекистанцы, которые вернулись

Разбор: Энергетика Узбекистана перестанет быть монополией. Но не сразу

Разбор: Энергетика Узбекистана перестанет быть монополией. Но не сразу

FAQ: сертификация счетчиков. Что надо знать, чтобы сберечь нервы

FAQ: сертификация счетчиков. Что надо знать, чтобы сберечь нервы

Государственные стартапы на 3,5 трлн сумов

Государственные стартапы на 3,5 трлн сумов

5 наглядных примеров сотрудников, от которых нужно держаться подальше

5 наглядных примеров сотрудников, от которых нужно держаться подальше

Мартин Бьяуго и Джордан Милн «Меньше, но лучше»

Мартин Бьяуго и Джордан Милн «Меньше, но лучше»

Новости

20
Фев 18:36

Инвентаризация мостов в Узбекистане

20
Фев 18:26

Сырдарья обзаведется крупным химическим заводом

20
Фев 18:15

Вдоль Ташкентской кольцевой высадят «Зеленый пояс»

20
Фев 18:03

Минобразования предложило финнам создать педагогический университет в Узбекистане

20
Фев 17:53

Центробанк показал логотип новой национальной платежной системы Humo: ее запустят в течение этого года

19
Фев 18:38

Как планируют использовать блокчейн в борьбе с коррупцией

19
Фев 18:27

Узбекистан постепенно возобновляет экспорт автомобилей

19
Фев 18:00

Основатель Huawei Жэнь Чжэнфэй заявил…

19
Фев 18:00

Узбекистан на протяжении десятилетий оставался одним из основных поставщиков хлопкового волокна, но…

19
Фев 17:24

Кувейтская компания строит «KARSHI CITY»

Социальные сети

  • facebook
  • telegram
  • Реклама
  • Контакты
  • Правовая информация

© 2018 Kommersant.uz
Сайт о бизнесе в Узбекистане и не только

По вопросам публикаций и размещения рекламы обращаться по номеру +998 93 501 56 30

Контактный email: info@kommersant.uz

Любое использование материалов возможно только c письменного разрешения редакции

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на сайте, не оферта или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © kommersant.uz, 2009—2018

Свидетельство регистрации электронного СМИ №1185

Разработано ITGroup26 2018
Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two. Loading, Please Wait!