Интернет-сайт – это площадка регистрации и запуска «игры», виртуальное представительство компании в сети, важный канал коммуникации, а также база для различных онлайн-активностей. Чтобы не потеряться на бескрайнем цифровом поле и встретиться с «боссом», компаниям необходимо разработать диджитал-стратегию, вооружившись диджитал-инструментами.
Для Антона Козлова, совладельца крупнейшего онлайн-экомаркета в России 4fresh.ru и CEO диджитал-агентства Black Sun, основой всегда была и остается стратегия. Диджитал-маркетинг Антон разделяет на четыре основных блока:
1. Маркетинг и стратегия вокруг маркетинга.
2. Продакшн – качество производства.
3. CPC (cost per click) – прогон трафика на веб-сайт с помощью платной рекламы.
4. Инбаунд-маркетинг (входящий маркетинг) – создается полезный контент, читая который, пользователи становятся клиентами.
Игра началась. Для эффективного прохождения необходимо разработать программу продвижения: воронка продаж, реклама в Интернете, экстра-акции, бонусы, полезный контент. Важно одновременно следить за «компасом», в качестве которого выступает система веб-аналитики. «Компас» указывает направление к желаемой цели – сердцу «босса» — и благодаря ему в случае необходимости есть возможность скорректировать свои действия.
Пользователи редко принимают решение о покупке в интернет-магазине моментально, поэтому цель «игры» – встретившись, «подружиться с боссом»: сформировать ассоциацию с высоким качеством предлагаемых товаров и услуг, вызвать желание совершить покупку незамедлительно, надежно завоевать доверие и лояльность потребителей, «сохраниться» и продолжить «игру» в режиме онлайн.
9 декабря в отеле Wyndham Tashkent пройдет эксклюзивный мастер-класс на тему «Диджитал-маркетинг: либо ты онлайн, либо game over», во время которого Антон Козлов – серийный предприниматель и инвестор, лектор и коуч одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ стартап-академии «Сколково», расскажет о целях, задачах и инструментах диджитал-маркетинга, особенностях и тенденциях онлайн-маркетинга, опишет в подробностях стратегию успеха онлайн-экомаркета 4fresh.ru, раскроет секреты вовлечения аудитории (комьюнити-менеджмент), затронет тему e-mail-маркетинга («миллионы из электронной почты»), а также поделится интересными кейсами из своей практики.
Антов Козлов научит слушать цифры, а не внутренний голос, выбирать метрики для анализа и трактовать их.