Коммерсант.Уз
  • Новости
  • Интервью
  • Спорт
  • Лидерство
    • Всё о маркетинге
  • Технологии
  • В городе
  • Экспертное мнение
  • Давайте разберёмся!
  • Люкс
    • <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Kun.uz опубликовал полную версию аудиозаписи Джахонгира Артыкходжаева

      Hot Kun.uz опубликовал полную версию аудиозаписи Джахонгира Артыкходжаева

      19.11.2019 0
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Приватизация без коррупции, оформление покупки квартиры за несколько часов, бесперебойное энергоснабжение — в Узбекистане такое возможно?

      Hot Приватизация без коррупции, оформление покупки квартиры за несколько часов, бесперебойное энергоснабжение — в Узбекистане такое возможно?

      11.11.2019 1
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Осталось ввести налог на слёзы

      Hot Осталось ввести налог на слёзы

      07.11.2019 7
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Можно ли победить коррупцию? Опыт Грузии для Узбекистана. Вторая заметка Юлия Юсупова

      Hot Можно ли победить коррупцию? Опыт Грузии для Узбекистана. Вторая заметка Юлия Юсупова

      04.11.2019 4
      Что у Грузии получилось, а у Узбекистана – пока нет? Путевые заметки Юлия Юсупова

      Что у Грузии получилось, а у Узбекистана – пока нет? Путевые заметки Юлия Юсупова

      28.10.2019 3
      Даниил Кислов, директор Фергана.ру рассказал, что было все эти годы

      Даниил Кислов, директор Фергана.ру рассказал, что было все эти годы

      23.05.2019 0
      Бутилированная вода: большой обман, или бизнес, по прибыльности способный сравниться с наркоторговлей

      Бутилированная вода: большой обман, или бизнес, по прибыльности способный сравниться с наркоторговлей

      13.05.2019 0
      «Молочная кухня»: игры и факты, о которых никто не знал

      «Молочная кухня»: игры и факты, о которых никто не знал

      16.04.2019 0
      Самый большой в мире бесцветный бриллиант изумрудной огранки весом 302,37 карата выставлен на продажу   

      Самый большой в мире бесцветный бриллиант изумрудной огранки весом 302,37 карата выставлен на продажу  

      11.04.2019

Кирилл Альтман: «Экспертиза и опыт не могут стоить дешево»

17.02.2017 1450

photo_2017-02-10_14-30-33Основное направление деятельности Brandbox Branding — брендинг и графический дизайн: разработка логотипов и фирменных стилей, дизайн упаковки и этикетки, полиграфической продукции (каталоги, брошюры, буклеты).

Агентство основано в 2009 году и за семь лет своего существования выполнило более 250 проектов. В разные годы агентство удостоено наград Red Jolbors Fest, Киевского международного фестиваля рекламы и AdStars (Международный фестиваль рекламы в Сеуле). Brandbox Branding также входило в пятерку лучших агентств Центральной Азии в 2014 году согласно ежегодному рейтингу сайта World of AdAsia.

— В этом году агентство будет отмечать свое семилетие. Семь лет в маркетинге и дизайне — это много? Как бы вы вкратце охарактеризовали этот период?

— Рынок графического дизайн меняется. Когда мы начинали, было очень много проектов, когда клиенты по большому счету не знали, зачем им все эти логотипы, фирменные стили, сайты, хорошо сверстанные каталоги. Тогда большинству это казалось пустой тратой денег и времени.  Нынешнее веяние таково, что к нам все чаще и чаще обращаются уже состоявшиеся предприниматели, которые понимают, что брендинг и дизайн — это такая же инвестиция в собственный бизнес, как и, к примеру, поиск рабочих кадров, что качественный брендинг идет только на пользу, а если мы говорим и о потребительском брендинге (упаковка, этикетка, оформление продажных площадей), то напрямую влияет на продажи. И меня как владельца дизайн-студии и человека, для которого действительно важен хороший дизайн в стране, это очень радует.

— Что самое главное в создании проекта по графическому дизайну?

— Я бы сказал, что это четкое видение задачи, которую нужно решить. Очень важно сесть и записать все эти задачи, а потом обсудить с исполнителями. Донести до них необходимость определенного решения. Ну или получить экспертную оценку от них. И поменять свое первоначальное решение (улыбается). Если вам нужен «просто логотип, чтобы был», то, наверное, и заниматься этим не стоит.

 — Что самое сложное в работе над проектами по дизайну?

— Работа в брендинге и дизайне довольно сложна. Ведь в ней переплетены как сервис, так и специализированная отрасль работы. Без одного тут нет и другого. Однако, если говорить конкретно, то самое сложное — это встать на одну волну. Чтобы исполнитель и клиент действительно понимали друг друга и вместе шли к одной цели. Поверьте моему скромному опыту, это действительно важно.

 — Есть проекты, которыми вы гордитесь?

— Мы в агентстве счастливы иметь в портфолио все проекты, к которым получилось приложить руку. Особенно те, которые размещены у нас в портфолио на сайте. Но если выделять, то это, пожалуй, три проекта. Первый – фирменный знак для ЕОПЦ – Uzcard. Часто, замечая его на дверях торговых заведений, я улыбаюсь, вспоминая, как было интересно его создавать. Второй проект — карта лояльности для сети супермаркетов Korzinka.uz и третий, пожалуй, это редизайн фирменного стиля для Universalbank. Все получилось именно так, как мы и задумывали. И это получилось успешно.


— Каковы перспективы у графического дизайна в Узбекистане?

— Перспективы у графического дизайна, как и у рекламы в Узбекистане, напрямую зависят от экономической составляющей в стране. Крепкая экономика дает возможность развивать конкуренцию на разных рынках. А как мы знаем, именно при конкуренции нам необходимо быть умнее, сильнее, правильнее и грамотнее, чем все остальные участники рынка, чтобы оставаться на плаву. Реклама и дизайн — это отличные помощники в конкурентной борьбе бизнеса.

Конечно, нельзя отрицать того факта, что в стране не очень много действительно грамотных специалистов, однако они есть. И они растут и развиваются. Медленно, но верно. Так что перспективы лично для меня в целом радужные. Опять-таки, если сравнивать с тем, что было несколько лет назад, то все будет хорошо.

— Какие профессиональные цели вы ставите перед собой?

— Знаете, я очень рад, что во время существования нашего агентства нам удалось получить необходимый опыт и знания, которые помогают нам работать с клиентами любого уровня. Будь это крупная государственная структура или малый частный бизнес.

Так вот, одна из профессиональных целей — это постараться развивать не только себя, но и рынок в целом. Ведь только так мы сможем делать нашу работу еще лучше.

— Какие бы советы вы дали клиентам и заказчикам при работе над брендинговым проектом?

— Не бывает идеальных проектов, как и вообще ничего идеального в мире. Каждый дизайн-проект — это отдельная история, отдельная частичка общения, отдельная возможность идти на компромисс и находить решение. Будьте гибче и позитивнее.

Многое в проекте зависит от самих клиентов, я не ошибусь, если назову цифру соотношения 50 на 50. Не стоит платить агентствам деньги, быстренько утверждать бриф (техническое задание) и верить, что все получится так, как вы хотели.

Не следует искать исполнителей по цене, так как вы прежде всего покупаете экспертизу и опыт, а это никогда не будет стоить дешево.

Тратьте немного больше времени на заполнение брифа и обсуждение его с исполнителем.

Будьте открыты новому, старайтесь избегать копирования и стереотипов.

 

 

 

Brandbox Branding брендинг дизайн в Узбекистане Кирилл Альтман
Предыдущая запись С 1 марта объектам торговли и услуг запрещается работать без терминалов
Следующая запись Минкультспорта разделено на министерство культуры и госкомитет по спорту

похожие категории

«Бизнес будущего и траектория личностного развития» с Еленой Бондаренко

«Бизнес будущего и траектория личностного развития» с Еленой Бондаренко

Мурад Назаров: «Я не хочу, чтобы мой успех оценивали исходя из количества заработанных денег»

Мурад Назаров: «Я не хочу, чтобы мой успех оценивали исходя из количества заработанных денег»

ICTWEEK 2017: первый замминистра по развитию ИКТ о новых льготах и возможностях

ICTWEEK 2017: первый замминистра по развитию ИКТ о новых льготах и возможностях

Вячеслав Кан: Узбекистан может стать самой развитой страной в ЦА

Вячеслав Кан: Узбекистан может стать самой развитой страной в ЦА

Влад Заманов: «Всё начинается с дизайна»

Влад Заманов: «Всё начинается с дизайна»

Правила бизнеса: Диёр Мирзаахмедов

Правила бизнеса: Диёр Мирзаахмедов

«Из 100 кандидатов отобрали 12»: стюардесса из Ташкента о работе в Emirates

«Из 100 кандидатов отобрали 12»: стюардесса из Ташкента о работе в Emirates

Гульчехра-бегим Махмудова: «Parfum Gallery началась со знакомства с Ив Сен-Лораном»

Гульчехра-бегим Махмудова: «Parfum Gallery началась со знакомства с Ив Сен-Лораном»

Новости

14
Дек 17:30

Марк Линскотт: «В США готовы оказать содействие в процессе вступления Узбекистана в ВТО»

14
Дек 17:12

Марк Линскотт: «В США готовы оказать содействие в процессе вступления Узбекистана в ВТО»

14
Дек 14:32

Forbes назвал 100 самых влиятельных женщин 2019 года

14
Дек 12:17

«Только серьезные предложения»: в США фермер искал вторую половинку для своей утки через объявление

14
Дек 10:01

Безработица сократилась на 0,4% — Министерство занятости и трудовых отношений

13
Дек 19:24

Сенаторы США признали геноцид армян, партия Джонсона победила на выборах в Британии, Microsoft анонсировал Xbox Series X: главные мировые новости 13 декабря

13
Дек 18:39

Камеры в столичном метро будут распознавать лица людей, находящихся в розыске

13
Дек 17:52

7 главных трендов интернет-маркетинга на 2020 год

Социальные сети

  • facebook
  • telegram
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение

© 2018 Kommersant.uz
Сайт о бизнесе в Узбекистане и не только

По вопросам публикаций и размещения рекламы обращаться по номеру +998 93 501 56 30

Контактный email: info@kommersant.uz

Любое использование материалов возможно только c письменного разрешения редакции

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на сайте, не оферта или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © kommersant.uz, 2009—2018

Свидетельство регистрации электронного СМИ №1185

© Все права защищены 2018
Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two. Loading, Please Wait!