Коммерсант.Уз
  • Новости
  • Интервью
  • Спорт
  • Лидерство
    • Всё о маркетинге
  • Технологии
  • В городе
  • Экспертное мнение
  • Давайте разберёмся!
  • Люкс
    • <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Kun.uz опубликовал полную версию аудиозаписи Джахонгира Артыкходжаева

      Hot Kun.uz опубликовал полную версию аудиозаписи Джахонгира Артыкходжаева

      19.11.2019 0
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Приватизация без коррупции, оформление покупки квартиры за несколько часов, бесперебойное энергоснабжение — в Узбекистане такое возможно?

      Hot Приватизация без коррупции, оформление покупки квартиры за несколько часов, бесперебойное энергоснабжение — в Узбекистане такое возможно?

      11.11.2019 1
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Осталось ввести налог на слёзы

      Hot Осталось ввести налог на слёзы

      07.11.2019 6
      <span class="hot">Hot <i class="fa fa-bolt"></i></span> Можно ли победить коррупцию? Опыт Грузии для Узбекистана. Вторая заметка Юлия Юсупова

      Hot Можно ли победить коррупцию? Опыт Грузии для Узбекистана. Вторая заметка Юлия Юсупова

      04.11.2019 4
      Что у Грузии получилось, а у Узбекистана – пока нет? Путевые заметки Юлия Юсупова

      Что у Грузии получилось, а у Узбекистана – пока нет? Путевые заметки Юлия Юсупова

      28.10.2019 3
      Даниил Кислов, директор Фергана.ру рассказал, что было все эти годы

      Даниил Кислов, директор Фергана.ру рассказал, что было все эти годы

      23.05.2019 0
      Бутилированная вода: большой обман, или бизнес, по прибыльности способный сравниться с наркоторговлей

      Бутилированная вода: большой обман, или бизнес, по прибыльности способный сравниться с наркоторговлей

      13.05.2019 0
      «Молочная кухня»: игры и факты, о которых никто не знал

      «Молочная кухня»: игры и факты, о которых никто не знал

      16.04.2019 0
      Самый большой в мире бесцветный бриллиант изумрудной огранки весом 302,37 карата выставлен на продажу   

      Самый большой в мире бесцветный бриллиант изумрудной огранки весом 302,37 карата выставлен на продажу  

      11.04.2019

Узбекистанец в Volvo: «Электромобили — новая эра в автоиндустрии»

06.11.2017 808

Шерзод Джалилов Вольво

Шерзод Джалилов — уроженец Самарканда, окончил с отличием финансово-экономический факультет Ташкентского финансового института и факультет экономики в магистратуре Вроцлавского государственного университета (Польша). В Узбекистане работал специалистом финансового отдела в компании УзБАТ и менеджером по снабжению в Аrtel.

— Сейчас я живу в городе Вроцлав. Работаю в польском подразделении Volvo Group специалистом отдела финансового контроля. У меня есть и дополнительная должность — фасилитатор Volvo Production System. Я мониторю и контролирую процесс производства через призму статистических данных, анализирую и готовлю финансовые отчеты, слежу, чтобы вовремя проходила оплата за поставленный товар. Также решаю финансовые вопросы — в основном с такими странами, как Бельгия и Швеция. Кстати, головной офис компании находится в Швеции — в городе Гетерборг. Часто езжу в другие зарубежные подразделения Volvo, чтобы обсудить экономическую картину производства и компании в целом.

Бизнес-поездки за рубеж позволяют знакомиться с уникальными людьми из всех подразделений компании, расширять кругозор и разрабатывать новые идеи. В конце октября ездили в Кортрейк (Бельгия) на выставку Busworld 2017, где наша компания презентовала новые модели.

Volvo 7900 Electric HybridГородской автобус Volvo 7900 Hybrid. Фото: www.volvobuses.ru

— Как попали на работу в Volvo?

— Еще в детстве я понял, что комбинация науки и технологий — главный катализатор развития. Я искал компанию, где мог бы внести свою лепту в изменение мира. Volvo Group – одна из немногих компаний, которая вовлечена в процесс разработки электромобилей. Это начало новой эры автоиндустрии. Поэтому еще студентом Вроцлавского университета я подал резюме на позицию младшего специалиста отдела финансового контроля.

— Сложно ли было пройти отбор?

— Отбор проходил в три этапа: резюме, опыт и знания, собеседование. Первые два этапа — стандартная процедура. Основной упор — на третьем этапе, когда комиссия определяет личность кандидата. Необычный взгляд на мир прибавляет очков в вашу пользу. По словам менеджера отдела, на одно место приходилось более 100 кандидатов. Нас приняли в команду и сразу отправили в Северную Каролину (США), чтобы перенести финансовый процесс в Польшу. Успешное завершение программы укрепило наше место в компании.

Volvo Шерзод 2

— Какие условия предоставляет компания?

— В течение года выдают бонусы. В соцпакет входит бесплатное медицинское обследование, посещение спортивных заведений, кинотеатров.

Рабочий день длится не дольше восьми часов. Считается, что после человек теряет концентрацию. Мозг устает и ему пора домой.

Приятно было познакомиться с культурой Fika. Это культурная особенность шведов — люди оставляют работу, все разговоры и мысли о ней и идут пить кофе. Fika способствует обновлению мозговых извилин, после которого можно вернуться к работе со свежей головой.

— Что вам дала работа в Volvo?

— В Volvo я ни на секунду не чувствовал себя человеком, который приходит,  делает свою работу и уходит, не осознав ее сути и цели. Наоборот, компания дает мне понять, насколько моя роль значима. Я чувствую это каждый раз, когда мы выпускаем новые электромобили и тем самым меняем транспортный облик Европы и делаем мир лучше. Недавно в городе проходила выставка и тест-драйв автомобилей Tesla. То, что я там увидел, еще больше вдохновило меня на работу над нашими проектами в этой области.

Volvo polestarЭлектромобиль Volvo Polestar 1. Фото: www.evo.co.uk

— Насколько электромобили распространены в Европе?

— После принятия стратегии «Европа 2020» транспортная система ЕС полностью меняется. Путешествуя по Европе, я вижу, насколько быстро электромобили вытесняют традиционные. Автомобили Tesla, электрические автобусы Volvo уже становятся привычными. Мы, например, увеличили поставки электрических автобусов в Бельгию, Швецию, Норвегию, Люксембург, а в Гетеборге создали проект ElectriCity — полное оснащение города электромобилями. Компания Volvo Car с 2019 года полностью переходит на производство электромобилей. Мир очень быстро меняется, инновации совсем скоро могут стать утилитарным продуктом.

— Что думаете об идее использования электромобилей в Узбекистане?

— Думаю, недалек тот день, когда мировые гиганты автоиндустрии полностью избавятся от производства топливных машин. Поэтому нашей стране уже сегодня необходимо задуматься о создании условий для внедрения электромобилей. Было бы неплохо начать с маленьких экспериментальных городов-проектов и превратить их в электро-города, снабжая электрочарджерами на солнечных батареях и электрическим общественным транспортом. Конечно, такие проекты сопряжены с определенными трудностями и требуют огромных инвестиций.

Шерзод Volvo

— Какой опыт Volvo можно применить в Узбекистане?

— Здесь нет понятий «начальник» и «подчиненный». Менеджер создает лишь атмосферу для того, чтобы генерировались идеи. В ее осуществлении участвуют все независимо от должности. В такой атмосфере желание создавать уникальные идеи растет само собой — и человек совершенствуется с каждым днем.

Думаю, создание таких условий в компаниях Узбекистана принесло бы хорошие результаты и оказало бы огромное влияние на сотрудников. Мне кажется, дух компании во многом определяет ее положение в мире.

—Есть ли в планах вернуться в Узбекистан и продолжить карьеру здесь или реализовать какой-то собственный проект?

— Конечно. Несмотря на активный ритм жизни и погруженность в работу, я скучаю по Узбекистану. Очень не хватает нашей кухни… и солнца.

Вернувшись, я бы хотел внести вклад в развитие страны, внедрить опыт, полученный в Volvo. Создание атмосферы для генерирования идей позволит компаниям выйти на новый уровень мышления и поспособствует продвижению на мировой арене. Но это не единственная цель. Основная цель — развитие экономики путем внедрения инноваций.

Фото: личный архив героя

Volvo успех
Предыдущая запись Молодежь Узбекистана запустила акцию против террора
Следующая запись Hyundai поставит в Узбекистан грузовики на $14 млн

похожие категории

Что экс-главред AdMe Ксения Лукичева делала в Ташкенте

Что экс-главред AdMe Ксения Лукичева делала в Ташкенте

Плов-стори: как грузинка из Ташкента развивает узбекский ресторан в Тбилиси

Плов-стори: как грузинка из Ташкента развивает узбекский ресторан в Тбилиси

Анализ банковского сектора: Что ждет банки Узбекистана?

Анализ банковского сектора: Что ждет банки Узбекистана?

Websum возвращается и планирует сотрудничать с WebMoney и «Яндекс.Деньгами»

Websum возвращается и планирует сотрудничать с WebMoney и «Яндекс.Деньгами»

Замира Рахманова: «SMM — это «очеловеченный» бизнес, который приобрел лицо и голос»

Замира Рахманова: «SMM — это «очеловеченный» бизнес, который приобрел лицо и голос»

Кирилл Альтман: «Экспертиза и опыт не могут стоить дешево»

Кирилл Альтман: «Экспертиза и опыт не могут стоить дешево»

О том, как покорить итальянцев узбекским нравом, а затем — узбеков итальянской пастой

О том, как покорить итальянцев узбекским нравом, а затем — узбеков итальянской пастой

Правила бизнеса: Алишер Касымов, руководитель Promzona.uz

Правила бизнеса: Алишер Касымов, руководитель Promzona.uz

Новости

06
Дек 15:36

Роспотребнадзор осуществил поставку мобильной лаборатории для министерства здравоохранения Узбекистана

06
Дек 14:41

Рэпер Шохрух баллотируется в Кенгаш народных депутатов

06
Дек 13:33

«Зарубежнефть» и «Узбекнефтегаз» создали СП для увеличения добычи нефти и газа в три раза

06
Дек 12:09

Hot Узбекистанец оказался замешан в «Корпорации зла»

05
Дек 21:03

Забастовка во Франции, Brexit в Великобритании и импичмент Трампа в США: главные мировые новости 5 декабря

05
Дек 20:17

Финалистки программы TechGirls проведут четыре недели в США

05
Дек 19:41

Потенциал киноиндустрии Узбекистана представлен на Международном фестивале в Китае

05
Дек 18:56

Офис Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу открылся в Узбекистане

Социальные сети

  • facebook
  • telegram
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение

© 2018 Kommersant.uz
Сайт о бизнесе в Узбекистане и не только

По вопросам публикаций и размещения рекламы обращаться по номеру +998 93 501 56 30

Контактный email: info@kommersant.uz

Любое использование материалов возможно только c письменного разрешения редакции

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на сайте, не оферта или рекомендация к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © kommersant.uz, 2009—2018

Свидетельство регистрации электронного СМИ №1185

© Все права защищены 2018
Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two. Loading, Please Wait!